Стартап Neuron показал инновационные электрические микроавтобус и грузовик

По сведениям агентства «Drom.ru», новинки калифорнийского стартапа продемонстрировали на выставке China Import Expo, прошедшей в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Стартап Neuron показал инновационные электрические микроавтобус и грузовик
 Американским стартапом Neuron EV были представлены два концепта. Речь идет об электрическом микроавтобусе T/ONE и грузовике TORQ, также обладающем электротягой. Дизайн обоих транспортных средств оформлен в футуристическом стиле. В основе машин лежит модульная электрическая платформа.

  Следует подчеркнуть, что у показанных электромобилей от Neuron EV сиденье водителя располагается по центу, чтобы при запуске массового производство не пришлось разрабатывать отдельные вариации для стран с левосторонним либо правосторонним движением. Автомобили оснастили панорамным лобовым стеклом, а еще камерами и мониторами вместо классических боковых зеркал.

 Электромобиль Neuron T/ONE способен запросто трансформироваться из микроавтобуса в фургон и обратно. Количество посадочных мест в нем может меняться от 3 до 8. Электродвигатель T/ONE развивает 520 Нм крутящего момента, в то же время мощность пока не сообщается. На свой борт он способен взять до 3 тонн, а на одной подзарядке преодолеть расстояние в 480 км. 

Startap.jpg

 Что касается грузовика TORQ, то его технические характеристики в настоящее время держатся в тайне. Оба электромобиля, помимо тяговой батареи, еще имеют солнечные панели и резервный аккумулятор.

Startap1.jpg

Startap2.jpg

 Также ранее отмечалось, что китайский стартап разработал электрокар с рекордным запасом хода. Подчеркивается, что это уже третья модель перспективного стартапа.

Продажи автомобилей Suzuki в октябре резко выросли

В прошлом месяце дилеры Suzuki в России смогли продать 869 новых машин. При этом равномерный рост продаж показали все популярные модели марки.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах автомобилей Suzuki в октябре. В прошлом месяце на автомобилях этого японского бренда свой выбор остановили 869 жителей России. Такой показатель стал лучше прошлогоднего сразу на 40%. Бестселлером марки продолжает оставаться кроссовер Vitara, разошедшийся тиражом в 588 экземпляров, что на 40% лучше, чем в октябре 2018 года. Продажи Vitara занимают долю в 67% от всего объема реализации машин Suzuki. Вторым по популярности стал SX4, также прибавивший в продажах 40%. В прошлом месяце россияне приобрели 203 таких авто.  Замыкает ТОП-3 внедорожник Suzuki Jimny, для которого официальные дилеры нашли 78 покупателей (+42%).  Стоит отметить, что продажи Suzuki по итогам 10 месяцев текущего года также находятся в плюсе. За этот период российский автопарк пополнили 5 603 машины с логотипом Suzuki, что на 20% лучше прошлогоднего показателя. А для моделей Vitara и SX4 октябрь стал лучшим месяцем в плане продаж.   А тем временем LADA Granta стала самым продаваемой автомобилем в России в октябре. В прошлом месяце россияне приобрели 11 712 таких машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+