Продажи автомобилей Suzuki в октябре резко выросли

В прошлом месяце дилеры Suzuki в России смогли продать 869 новых машин. При этом равномерный рост продаж показали все популярные модели марки.

Комментировать
Поделиться:
Продажи автомобилей Suzuki в октябре резко выросли
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали о продажах автомобилей Suzuki в октябре. В прошлом месяце на автомобилях этого японского бренда свой выбор остановили 869 жителей России. Такой показатель стал лучше прошлогоднего сразу на 40%. Бестселлером марки продолжает оставаться кроссовер Vitara, разошедшийся тиражом в 588 экземпляров, что на 40% лучше, чем в октябре 2018 года. Продажи Vitara занимают долю в 67% от всего объема реализации машин Suzuki. Вторым по популярности стал SX4, также прибавивший в продажах 40%. В прошлом месяце россияне приобрели 203 таких авто.


 Замыкает ТОП-3 внедорожник Suzuki Jimny, для которого официальные дилеры нашли 78 покупателей (+42%).

 Стоит отметить, что продажи Suzuki по итогам 10 месяцев текущего года также находятся в плюсе. За этот период российский автопарк пополнили 5 603 машины с логотипом Suzuki, что на 20% лучше прошлогоднего показателя. А для моделей Vitara и SX4 октябрь стал лучшим месяцем в плане продаж.



  А тем временем LADA Granta стала самым продаваемой автомобилем в России в октябре. В прошлом месяце россияне приобрели 11 712 таких машин.

Mitsubishi показала первый тизер обновленных Mirage и Attrage

Маленький хэтчбек и седан после рестайлинга получат эффектный X-образный дизайн. Ранее в Сеть просочились шпионские фото обновленного Mirage, теперь же на тизере появился и заметно похорошевший седан.

Компания Mitsubishi показала тизер своих будущих автоновинок: изображение раскрывает внешность двух рестайлинговых моделей-близнецов – компактного хэтчбека Mirage и седана Attrage. Обе новинки марка обещает презентовать 18 ноября в Таиланде. Дореформенные модели сходят с конвейера тайского завода в Лаем-Чабанге, к ним присоединятся и обновленные Mirage и Attrage. Судя по тизеру, новинки получили икс-образный дизайн передней части в духе нового фирменного стиля Mitsubishi под названием Dynamic Shield. Так, седан и хэтчбек получают новые бамперы, модернизированные фары, измененную радиаторную решетку, а также декоративные накладки из хрома X-формы. Повлиял ли проведенный рестайлинг на длину моделей, пока не сообщается. Актуальный Mirage достигает в длину 3 795 мм, а Attrage – 4 305 мм. А вот колесная база у моделей одинаковая – 2 550 мм. Салон авто пока не попадал в объективы камер. По прогнозам экспертов, максимум, что предложит покупателям автопроизводитель, - новые отделочные материалы и усовершенствованная мультимедиа.  По технической части перемен тоже не ждут. Скорее всего, обновленные Mirage и Attrage получат действующий трехцилиндровый бензиновый «атмосферник» на 1,2 литра мощностью 78 л.с., сочетающийся с 5МКПП или вариатором. Привод – исключительно передний.   Напомним, на отдельных региональных ранках, среди которых европейский, седан Attrage знают как SpaceStar, а Mirage в некоторых странах меняет имя на Mirage G4. У нас эти модели не продают. В модельную гамму для России входят кроссоверы ASX, Outlander и Pajero Sport, внедорожник Pajero и пикап L200.  А тем временем компания Ford видеотизером анонсировала дату премьеры нового Bronco. Из рекламного ролика мы узнаем, что дебют внедорожника организуют весной 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+