Toyota не собирается производить электрокары в России

У японской марки нет планов по производству на территории РФ электромобилей. Как отметили в корпорации, подобное решение обусловлено тем, что в стране отсутствует спрос на такие машины.

Комментировать
Поделиться:
Toyota не собирается производить электрокары в России
 Об этом порталу ТАСС рассказала управляющий генеральный менеджер департамента корпоративного планирования Toyota Motor Анна Осика. По ее словам, на российском рынке в текущий период крайне низкий спрос на такие авто. 

  Следует подчеркнуть, что в РФ сегмент электрического транспорта почти не развит. В связи с высокими пошлинами и отсутствием спроса, подобные автомобили ввозятся очень маленькими партиями и стоят довольно дорого.

 Стоит упомянуть, что производственная площадка Toyota в Санкт-Петербурге была запущена в 2007-м, и сейчас на ней выпускаются такие модели, как Camry и RAV4. С 2011-го предприятие функционирует в 2 смены. Ежегодно завод способен выпускать до 100 000 автомобилей.

toyota2.jpg

toyota3.jpg

 К тому же недавно стало известно, что Toyota Supra новой генерации впервые обзавелась «механикой». Уникальный спорткар станет одним из участников открывшейся выставки SEMA. 
7 Ноября, 2019 г.

В России могут отменить штрафы за превышение средней скорости

Соответствующий законопроект поддержали в комитете Госдумы по госстроительству. Речь идет о тех ситуациях, когда показатель высчитывается по информации с нескольких камер по времени и координатам.

Комитет Госдумы по госстроительству поддержал законопроект, предлагающий отменить штрафы за превышение средней скорости движения. Над этим документом работали депутаты от ЛДПР, которые сочли действующий метод взыскания «некорректным». Напомним, среднюю скорость автомобиля на определенном участке автодороги измеряют с помощью данных от двух камер. Каждая фиксирует номер авто, время проезда и координаты. Собранная информация отправляется на специальный сервер, а после компьютер рассчитывает среднюю скорость транспорта.  По словам народных избранников, в ПДД отсутствует понятие «средняя скорость», а чтобы привлечь автомобилистов к административной ответственности нужно фиксировать нарушение по факту - в конкретном месте и в конкретное время.  Также депутаты поставили под вопрос корректность выписанных штрафов за пересечение сплошной полосы в тоннеле. Это нарушение также фиксируют камеры, после чего система выносит вердикт, руководствуясь теми данными, что до тоннеля авто двигалось по одной полосе, а на выезде из него – по другой. Авторы поправок уверены, что в обоих случаях привлекать человека к ответственности, исходя из догадок, домыслов и расчетов, недопустимо.   А вот в правительстве не торопятся давать «зеленый» свет этому законопроекту. Там считают, что контроль средней скорости движения авто для уменьшения аварийности на дорогах стал вполне действенным средством.   Напомним, ранее мы рассказывали о том, что в Госдуме предложили отменить штрафы за тонировку. Инициаторами изменений в КоАП РФ также стали депутаты ЛДПР.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+