Citroen представил подзаряжаемый гибрид C5 Aircross Hybrid
В Citroen пообещали, что каждая новая модель теперь будет дополняться гибридной версией с возможностью подзарядки от розетки. Начало уже положено. Первым в этом ряду становится кроссовер Citroen C5 Aircross Hybrid.
Citroen уже «баловался» с гибридами несколько лет назад. Так, в 2011-ом свет увидел хэтчбек Citroen DS5 Hybrid4. Однако во главу угла такие авто марка ставить не собиралась. Теперь же времена изменились, а вместе с ними и позиция автопроизводителя. Компания хочет снабдить гибридной версией все новые модели. Эта работа началась с Citroen C5 Aircross Hybrid, который от стандартного SUV отличается только особыми шильдиками и декором синего цвета. По технической части гибридный Aircross унифицирован с родственными гибридами Peugeot 3008 и DS 7 Crossback с той разницей, что «заряда» у него меньше, а привод – безальтернативный передний.
Благодаря батареи емкостью 13,2 кВт∙ч гибридный Aircross сможет проехать на одном электричестве порядка 50 километров. А заявленный расход топлива здесь составляет всего 1,7 литра на каждую «сотню» километров пробега. Максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. С помощью фирменного устройства Wallbox для полной зарядки аккумулятора потребуется меньше двух часов.
Литий-ионный аккумулятор разместили под задними креслами, однако объем багажника все равно уменьшился – 460-600 литров против 580-720 литров. Citroen C5 Aircross Hybrid будет выпускаться там же, где и основные модификации, - на заводе во французском Ренн-ля-Жане. На европейском рынке новинка появится только летом 2020-го с ценником от 39 950 евро (чуть более 2,8 млн рублей).
А тем временем компания Jeep тестирует плагин-гибридную версию внедорожника Wrangler. Такой SUV внешне мало чем отличается от стандартной модели.
По теме
В движение новинку приводит 1,6-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 180 л.с., работающая в связке с 8АКПП и 110-силным движком. Суммарная отдача такой силовой установки достигает 225 л.с., что делает ее самой мощной в линейке.
Благодаря батареи емкостью 13,2 кВт∙ч гибридный Aircross сможет проехать на одном электричестве порядка 50 километров. А заявленный расход топлива здесь составляет всего 1,7 литра на каждую «сотню» километров пробега. Максимальная скорость в электрическом режиме достигает 135 км/ч. С помощью фирменного устройства Wallbox для полной зарядки аккумулятора потребуется меньше двух часов.
Литий-ионный аккумулятор разместили под задними креслами, однако объем багажника все равно уменьшился – 460-600 литров против 580-720 литров. Citroen C5 Aircross Hybrid будет выпускаться там же, где и основные модификации, - на заводе во французском Ренн-ля-Жане. На европейском рынке новинка появится только летом 2020-го с ценником от 39 950 евро (чуть более 2,8 млн рублей).
А тем временем компания Jeep тестирует плагин-гибридную версию внедорожника Wrangler. Такой SUV внешне мало чем отличается от стандартной модели.