Jeep тестирует плагин-гибридную версию внедорожника Wrangler

Зарубежные издания запечатлели прототип американского Jeep Wrangler 2020 модельного года, который получил гибридный мотор. Внешне, машина практически не как не изменилась.

Комментировать
Поделиться:
Jeep тестирует плагин-гибридную версию внедорожника Wrangler
 Вслед за выпуском гибридных модификаций Renegade и Compass в начале этого года, команда Jeep сейчас тестирует внедорожник Wrangler (такая версия машины по традиции получит приставку PHEV). Отмечу, что это исполнение автомобиля было анонсировано несколько лет назад. Испытания проводятся сейчас в Детройте (США).

Судя по опубликованным фотографиям прототипа новинки, гибридная версия внедорожника мало чем будет отличаться внешне от обычного исполнения Jeep Wrangler.


 При более внимательном рассмотрении прототипа обнаруживается черная обшивка кузова, проходящая через капот и оба передних крыла, а также топливную крышку, под которой находится порт для зарядки аккумуляторной батареи.

В случае с электрифицированными версиями Renegade и Compass, порт зарядки находился на заднем крыле, но, похоже в этот раз, он будет расположен спереди, предположительно на стороне водителя. Скорее всего, сзади будет установлен значок, обозначающий плагин-гибридное исполнение внедорожника. В случае с теми же Renegade и Compass, там находится шильдик 4x4e.

Ожидается, что Jeep представит электрифицированную версию внедорожника Wrangler в качестве авто 2020 модельного года, что может означать, что официальный дебют состоится в конце этого месяца на автосалоне в Лос-Анджелесе.





  Не так давно, наше издание писало о том, что на тюнинг-выставке SEMA покажут 1000-сильный пикапа Jeep Gladiator. Существенным модернизированием среднеразмерного пикапа Jeep Gladiator занимается известное тюнинг-ателье Hennessey. Свой проект они назвали Maximus Gladiator. 

Porsche создал шикарную 41-метровую яхту

Royal Falcon One - роскошная яхта от компании Porsche. В дизайне «космического корабля на воде» можно найти схожие элементы со спортивными автомобилями модели 911 немецкого автопроизводителя.

 Посмотрите на эту супер-яхту, разработанную компанией Porsche. Она появилась в продаже «с небольшим пробегом» и является очень роскошной.   Идея создания Royal Falcon One у Porsche появилась сразу после отправления Королевского флота Сингапура в дизайн-студию FA Porsche — дочернюю компанию немецкого бренда. В последствии обговорили идею создания «космического корабля на воде». В результате собрали 41-метровую роскошную яхту. Она выполнена в стиле многоярусного катамарана, это позволяет размещать каюты на главной палубе или сверху над ней, а не снизу, как в обычных однокамерных яхтах. Заман, занимающий пост генерального директора и президента Royal Falcon Fleet М.А., заявил, что дизайн Royal Falcon One создавался с оригинальным дизайном, чтобы отличаться от других яхт. Стоит отметить, что с этим компания справилась отлично.  Всего на Royal Falcon One предусмотрены каюты для гостей, которые расположены на главной площадке, а также каюты люкс-класса и VIP-класса на верхней площадке. Для членов экипажа состоящего из 10 человек предусмотрены каюты в двух внешних корпусах яхты.  В роскошном интерьере яхты используется цветовая палитра белых, серых и черных оттенков. Гладкие, изогнутые линии чем-то напоминают образ эстетики дизайна Porsche, который можно увидеть в моделях 911. К услугам дорогих гостей — кожаные диваны свободной формы, джакузи на верхней палубе, главный зал с барной стойкой с подсветкой и панорамной смотровой площадкой, а также частная открытая палуба.  Яхту Royal Falcon One построили в Швеции и оснащается двумя 2300-сильными дизельными двигателями, которые способны поддерживать крейсерскую скорость 15 узлов (27.8 км/ч) и достичь максимальной скорости 35 узлов (64.8 км/ч). Стоимость яхты можно узнать только после подачи заявки на её приобретение.  Немного ранее мы сообщали, что Porsche запатентовал дизайн сидений для беспилотных автомобилей. К сожалению, пока доступны лишь схематические изображение. Неизвестно, поступит ли это нововведение в серию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+