На выставке SEMA показали новый Challenger Drag Pak

Компании Mopar и Dodge совместными усилиями разработали четвертую генерацию Challenger Drag Pak для участия в соревнованиях, которые санкционированы Национальной ассоциацией Hot Rod Association (NHRA) и Национальной ассоциацией Muscle Car Association (NMCA).

Комментировать
Поделиться:
На выставке SEMA показали новый Challenger Drag Pak
 Mopar Dodge Challenger Drag Pak 2020 года приводится в движение турбодвигателем V8 на 5,8 литра, вместе с которым работает 3-скоростная трансмиссия T400 с ручным переключателем Kwik-Shift. К другим особенностями новинки можно отнести легкий карданный вал, передние и задние гоночные тормоза, кресла Racetech, полностью программируемый центр распределения производительности Racepak Smartwire и новый уникальный набор колес и шин Drag Pak.

  Challenger Drag Pak 2020 имеет сварный каркас SFI-specification. К тому же машина обладает адаптивными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Спереди авто используются особые двойные регулируемые стойки Bilstein, а еще эксклюзивная поперечина мотора, понижающая центр тяжести и улучшающая распределение массы.

 Внешне новинка напоминает дорожный Hellcat: он обладает впускными воздухозаборниками на капоте и аналогичными передними и задними панелями. Помимо этого машина обзавелась новой ливреей, отдающей дань авто 1970-х годов, с красной, белой и синей цветовой палитрой. 

DRA_003.jpg
 
 Mopar также имеет синею эмблему и красный значок «Drag Pak» на боковых панелях над задними колесами. Mopar Dodge Challenger Drag Pak выпустят в количестве всего 50 экземпляров, а его цену озвучат позднее.

DRA_002.jpg

 Помимо этого ранее на той же выставке SEMA дебютировал Porsche 911 с мотором от Tesla. От оригинального купе остался лишь узнаваемый дизайн.

Россияне не пожалели на покупку новых авто 1,8 трлн рублей

Эта сумма оказалась выше прошлогодней. Такой результат эксперты связывают с подорожанием новых легковушек, которое регулярно фиксируется в этом году.

С января по сентябрь текущего года российские автомобилисты потратили на покупку новых легковушек 1 трлн 819 млрд рублей. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», добавляя, что эта сумма оказалась на шесть процентов выше прошлогодней. При этом рост емкости рынка в денежном выражении отечественные аналитики связывают с ростом среднего ценника на авто. Напомним, этот показатель подскочил сразу на 8,5%. А вот продажи авто за отчетный период, напротив, «просели»: речь идет о спаде спроса на два процента.  На продукцию отечественных автопроизводителей россияне потратили 179 млрд рублей – это всего лишь десятая часть всей емкости рынка за отчетные девять месяцев 2019-го. А вот иномарки «заработали» куда больше - 1 трлн 640 млрд рублей, что соответствует уже 90%.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что средневзвешенная цена новой иномарки в России достигла 1,8 млн рублей. Это на 9,6 процентов выше прошлогоднего показателя. В зависимости от конкретной марки рост рублевых прайсов на авто может существенно различаться. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+