Россияне не пожалели на покупку новых авто 1,8 трлн рублей

Эта сумма оказалась выше прошлогодней. Такой результат эксперты связывают с подорожанием новых легковушек, которое регулярно фиксируется в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Россияне не пожалели на покупку новых авто 1,8 трлн рублей
С января по сентябрь текущего года российские автомобилисты потратили на покупку новых легковушек 1 трлн 819 млрд рублей. Такую цифру называют специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ», добавляя, что эта сумма оказалась на шесть процентов выше прошлогодней. При этом рост емкости рынка в денежном выражении отечественные аналитики связывают с ростом среднего ценника на авто. Напомним, этот показатель подскочил сразу на 8,5%. А вот продажи авто за отчетный период, напротив, «просели»: речь идет о спаде спроса на два процента. 


На продукцию отечественных автопроизводителей россияне потратили 179 млрд рублей – это всего лишь десятая часть всей емкости рынка за отчетные девять месяцев 2019-го. А вот иномарки «заработали» куда больше - 1 трлн 640 млрд рублей, что соответствует уже 90%.


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что средневзвешенная цена новой иномарки в России достигла 1,8 млн рублей. Это на 9,6 процентов выше прошлогоднего показателя. В зависимости от конкретной марки рост рублевых прайсов на авто может существенно различаться. 

В интернете вспомнили об эксклюзивном ИЖ-13 «Старт»

У советских инженеров весьма неплохо получалось «клонировать» популярные автомобили. Одним из таких стал ИЖ-13 «Старт».

 ИЖ-13 «Старт» является авто в кузове хэтчбек. Спроектировали его на Ижевском автозаводе. Автомобиль базируется на модели Renault 16, которая, кстати, стала обладательницей титула авто года.   К разработке машины приступили в 1968-м. Она обзавелась 5-дверным кузовом и современным для того периода дизайном. Двигатель обладал продольным расположением. Создатели довольно интересно сделали капот ИЖ-13. Петли находились рядом с лобовым стеклом, по этой причине крышка открывалась, как у «Волги».  Хэтчбек имел ширину в 1677 мм, высоту в 1480 мм, длину в 4045 мм, а расстояние между осями было равно 2342 мм.  «ИЖ» оснащался двигателем от «Москвича-412» – силовым агрегатом на 1,4 литра производительностью 75 л.с. При этом инженеры «Ижмаша» повысили мощность силовой установки до 95 л.с. До первой «сотни» ИЖ-13 «Старт» ускорялся за 12 секунд и максимально разгонялся до 165 км/ч.  В серийное производство авто так и не поступило. Советский Минавтопром посчитал легковушки с передним приводом неперспективным проектом для страны.  Помимо этого прежде в интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA. Как отмечается такие «приборки» устанавливались на LADA еще в 1980 годах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+