В интернете вспомнили об эксклюзивном ИЖ-13 «Старт»

У советских инженеров весьма неплохо получалось «клонировать» популярные автомобили. Одним из таких стал ИЖ-13 «Старт».

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили об эксклюзивном ИЖ-13 «Старт»
 ИЖ-13 «Старт» является авто в кузове хэтчбек. Спроектировали его на Ижевском автозаводе. Автомобиль базируется на модели Renault 16, которая, кстати, стала обладательницей титула авто года.

  К разработке машины приступили в 1968-м. Она обзавелась 5-дверным кузовом и современным для того периода дизайном. Двигатель обладал продольным расположением. Создатели довольно интересно сделали капот ИЖ-13. Петли находились рядом с лобовым стеклом, по этой причине крышка открывалась, как у «Волги».

 Хэтчбек имел ширину в 1677 мм, высоту в 1480 мм, длину в 4045 мм, а расстояние между осями было равно 2342 мм.

7.jpg

 «ИЖ» оснащался двигателем от «Москвича-412» – силовым агрегатом на 1,4 литра производительностью 75 л.с. При этом инженеры «Ижмаша» повысили мощность силовой установки до 95 л.с. До первой «сотни» ИЖ-13 «Старт» ускорялся за 12 секунд и максимально разгонялся до 165 км/ч.

472647.jpg

 В серийное производство авто так и не поступило. Советский Минавтопром посчитал легковушки с передним приводом неперспективным проектом для страны.

fdc91.jpg

nail-khusn.jpg

 Помимо этого прежде в интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA. Как отмечается такие «приборки» устанавливались на LADA еще в 1980 годах.

Полностью электрический Ford Mustang Lithium EV представлен на SEMA Show

По словам представителей бренда, эта модель покажет всю серьезность намерений компании на рынке электромобилей.

На открывшемся вчера в Лас-Вегасе SEMA Show американская компания Ford представила свой новый автомобиль. Им стал полностью электрический Mustang Lithium EV. Работа над созданием новинки проходила в плотном сотрудничестве с компанией Webasto, которая создала уникальную 800-вольтовую батарею. Благодаря этому, мотор новой машины может выдавать мощность в 900 л.с. Помимо уникальности Mustang Lithium EV, такая премьера еще больше подогрела интерес к выходу нового электрического кроссовера Ford, премьера которого намечена на 17 ноября. В тандеме с силовой установкой работает МКПП на 6 ступеней. Интерьер автомобиля очень похож на серийную версию Mustang.  Из отличий можно выделить специальные акценты голубого цвета, а также большой сенсорный экран с диагональю 10,4 дюйма, с помощью которого можно будет включать один из четырех режимов вождения.  С учетом электрификации версии произошли изменения во внешности автомобиля. Стоит отметить иную решетку радиатора, боковые сплиттеры из углеволокна и задний диффузор для улучшения аэродинамики. Спорткар оснастили большими 20-дюймовыми колесами с покрышками Michelin Pilot Sport 4S.     А тем временем был проведен тест-драйв Ford Mustang Shelby  GT500 2020 модельного года. Под капотом автомобиля находится двигатель объемом 5,2 литра с отдачей 760 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+