В интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA

В настоящее время цифровую приборную панель можно встретить почти на каждой машине. Но такие «приборки» устанавливались на LADA еще в 1980 годах.

Комментировать
Поделиться:
В интернете вспомнили о цифровой приборной панели LADA
 В 80-х начальство «АвтоВАЗ» подписало соглашение с фирмой «Автоприбор» и предприятием «Измеритель» для совместной работы по усовершенствованию выпускаемой продукции. Уже в 1984 году предприятием «Измеритель» была предоставлена первая партия из 1500 экземпляров новых электронных щитков приборов КЭП 43.501 для хэтчбека ВАЗ-21093-03.

  Начальство «АвтоВАЗ» собиралось приступить к выпуску машины 21093 «Спутник», получившей цифровую приборную панель. Предполагалось, что модель «Спутник» будет довольно востребована на экспорт. Планировался выпуск от 1500 до 2000 хэтчбеков, в которые установят цифровую «приборку».

 Но в результате такие автомобили так и не попали в серийное производство. Отмена выпуска в основном была обусловлена некомпетентностью поставщиков, которые поставляли много неисправных устройств, что очень сильно тормозило производство авто.

sam_001.jpg  
Важно подчеркнуть и низкую надежность приборов в ходе использования. Чтобы не навредить своей репутации, отечественная компания решила отказаться от столь инновационной опции.

sam_003.jpg

sam_002.jpg

 Помимо этого недавно пользователи сети вспомнили про предсерийный образец УАЗ 3171.

В Новосибирске откроют центр разработки летающих автомобилей

Проектная лаборатория будет создана на базе Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА). Летающий автомобиль получит гибридный агрегат, а максимальная скорость полета составит около 300 км/ч.

 Разработка летающих автомобилей – это сложный и долгий процесс. На данный момент известно всего о нескольких прототипах, дошедших до более или менее серийного производства или до получения сертификата. Разработкой подобного транспорта решили заняться и в России. Об этом сообщает издание «РИА Новости».  Исследования и разработка летающего автомобиля будет проходить в новой проектной лаборатории, созданной на базе Сибирского НИИ авиации имени Чаплыгина (СибНИА) и фонда перспективных исследований (ФПИ). По словам пресс-службы фонда, технический облик будет представлен до 2024 года. Говорить о перспективах проекта пока рано, как и про серийный выпуск.  По предварительной информации, летающий аппарат получит систему автономного управления, а также минимальные требования к взлетной и посадочной полосе. Транспортное средство сможет взлетать и садиться на площадке в 50 метров с высотой препятствия на границе до 15 метров. Максимальная скорость полета сможет превысить 300 км/ч. К сожалению, официальные источники пока не раскрывают предположительный облик будущего ТС. Вполне возможно, что в ближайшее время будут опубликованы первые скетчи или рендеры.  Тем временем Hyundai займется созданием летающих автомобилей. Бывший ведущий инженер НАСА назначен главой нового проекта Hyundai, который будет заниматься разработкой летающих авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+