Дальнейшая судьба Fiat Panda оказалась под угрозой

Итальянская марка может прекратить выпускать компактные городские машины.

Комментировать
Поделиться:
Дальнейшая судьба Fiat Panda оказалась под угрозой
 Концерн Fiat Chrysler Automobiles (FCA) очень скоро собирается перестать производить модели А-сегмента. Прежде всего, это коснется Fiat Panda. Компания переключит внимание на машины В-класса, информирует Autocar, опираясь на слова генерального директора FCA Майка Мэнли.

  Как отметил господин Мэнли, Fiat планирует усиление своих позиций в B-сегменте, в котором прежде была модель Punto. А это может значить, что бренд собирается представить преемника данного автомобиля.

 При этом от модели Fiat 500 марка вряд ли откажется: прежде отмечалось, что в следующем году на рынок должен выйти полностью электрический 500e. Как считают специалисты, корпорация не стала бы сворачивать данный проект прямо перед премьерой новинки.

2.jpg

 Так, остается только один претендент «на выбывание» – бюджетный Fiat Panda. По результатам 2018-го в Европе объем продаж данной модели составил 168 тыс. единиц, и она являлась одной из самых популярных городских машин у европейских клиентов. За первую половину нынешнего года дилеры смогли продать более 150 единиц модели Panda.

4.jpg

3.jpg

 К тому же ранее отмечалось, что корпорация Fiat представила миниатюрный автодом на базе Fiat Doblo. Несмотря на свою компактность, подобный «каблучок» получил даже ванную с душем.
5 Ноября, 2019 г.
Автор: Василий Компаниец

Chevy представит полностью электрическую версию грузовика C10

Презентация американского пикапа, который получил винтажный внешний вид и полностью электрическую силовую установку, будет проходить на выставке SEMA, которая посвящена тюнингу.

 Компания Chevrolet представит в рамках тюнинг-выставки SEMA Show 2019 несколько интересных автомобилей. Одним из них является грузовик E-10 Concept, который как вы уже, наверное, догадались, отдает дань уважения пикапу C10 с начала 1960-х годов.   В качестве основы для нового проекта был взят грузовик C-10 1962 года выпуска. Как отдельно отмечают представители компании Chevy, машина гармонично сочетает в себе винтажный внешний вид с современными технологиями. Визуально он сохраняет общую форму и размеры оригинальной модели, но подсвеченный логотип Chevy, светодиодные фонари сзади и спереди, а также заниженная подвеска с 20-дюймовыми и 22-дюймовыми колесами (спереди и сзади) кардинально изменяют его внешний вид.   В салоне появился полностью цифровой дисплей, который заменил собой обычную комбинацию приборов оригинального грузовика. Остальная часть интерьера сохраняет классическую планировку, единственное серьезное обновление - новый комплект сидений с кожаной отделкой.    Гораздо более важные изменения произошли под капотом. На месте оригинального 4,6-литрового двигателя V8 теперь находится концептуальный силовой агрегат Chevy Connect & Cruise, предлагающий «примерно 450 лошадиных сил».  Инженерами было решено позаимствовать некоторые элементы от электромобиля Chevrolet Bolt – в частности сами электромоторы, две 400-вольтовые батареи и обычную автоматическую коробку передач.  Мощность от электрической двигательной установки передается исключительно на задние колеса. На разгон до первой «сотни» уходит примерно за пять секунд.      Не так давно, наше издание писало о электрической версии Chevy Corvette, созданной сторонней компанией. Полностью электрическая версия культового американского суперкара может разогнаться до 338 км/ч. Над проектом электромобиля работали ребята из компании Genovation.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+