Новости в мире / 5 Ноября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Volvo наращивает продажи в России в текущем году


С начала года официальные дилеры шведской марки смогли реализовать 5 699 легковых машин.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах автомобилей Volvo в России за первые три квартала текущего года. В период с января по конец сентября россияне купили 5 699 машин Volvo, что на 9,5% лучше прошлогоднего показателя. Лидером продаж марки остается новый внедорожник XC60, разошедшийся тиражом в 2 235 экземпляров (+42% по сравнению с прошлым годом). На втором месте находится еще один внедорожник – XC90, показавший результат 1 385 шт. (-10%). Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер XC40 с результатом 1 044 шт. Эта модель показала заметный рост по сравнению с 2018 годом, когда было продано 365 таких машин. 

По теме







 На четвертом месте находится Volvo V40 с показателем 383 шт. (+22%). Следующим по популярности является универсал V90 – за первые девять месяцев текущего года жители России приобрели 341 такой автомобиль (-39%).

 Шестое место занимает премиальный седан S90 с результатом 252 шт. (-22%).  Сильно снизился интерес к модели V60 – в этом году официальные дилеры продали 34 машины против 182 годом ранее. Практически вдвое сократились продажи седанов S60 – на территории России было продано 25 таких машин.



  Напомним, что в середине октября прошла громкая премьера электрического кроссовера Volvo XC40 Recharge. Запас хода авто составляет 400 км без подзарядки.