Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» опубликовали данные о продажах автомобилей Volvo в России за первые три квартала текущего года. В период с января по конец сентября россияне купили 5 699 машин Volvo, что на 9,5% лучше прошлогоднего показателя. Лидером продаж марки остается новый внедорожник XC60, разошедшийся тиражом в 2 235 экземпляров (+42% по сравнению с прошлым годом). На втором месте находится еще один внедорожник – XC90, показавший результат 1 385 шт. (-10%). Замыкает ТОП-3 компактный кроссовер XC40 с результатом 1 044 шт. Эта модель показала заметный рост по сравнению с 2018 годом, когда было продано 365 таких машин.
На четвертом месте находится Volvo V40 с показателем 383 шт. (+22%). Следующим по популярности является универсал V90 – за первые девять месяцев текущего года жители России приобрели 341 такой автомобиль (-39%).
Шестое место занимает премиальный седан S90 с результатом 252 шт. (-22%). Сильно снизился интерес к модели V60 – в этом году официальные дилеры продали 34 машины против 182 годом ранее. Практически вдвое сократились продажи седанов S60 – на территории России было продано 25 таких машин.
В автомобилях Jaguar Land Rover появятся причудливые экраны в духе SmartWatch
Компания Jaguar Land Rover собирается внедрить в свои авто популярную сегодня технологию SmartWatch. С ней мы знакомы по «умным» часам и изогнутым OLED-телевизорам. А какую пользу она сможет принести автомобилям?
В настоящее время специалисты Jaguar Land Rover активно трудятся над новой технологией, которая поможет сменить традиционную панель приборов на более современный экран. Такой дисплей изогнутой формы будет лишен каких-либо кнопок и по цвету повторять панель. На это исследование, известное как LESA, марка возлагает большие надежды. Оно не только кардинально изменит внутреннее пространство салона авто, но и предоставит автолюбителям больше возможностей по настройке своих машин под личные потребности.
К слову, подобная технология успешно работает в изогнутых OLED-телевизорах и так называемых «умных» часах. Теперь же в JLR решили адаптировать ее под автомобили.
С такой системой отпадает необходимость в электронном блоке управления, поскольку схема нанесена на саму плоскую и гибкую поверхность. Все это указывает на то, что в недалеком будущем мы сможем увидеть цифровые экраны на самых разных поверхностях внутри авто. Ко всему прочему, новая технология позволяет снизить вес электроники почти на 60 процентов.
А тем временем компания Hyundai инвестировала приличную сумму в водородные технологи. В марке уверены, что автомобили на водородных топливных элементах – будущее автопрома.