Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?

Продажи нового поколения дико популярного VW Golf в исполнении SportWagen (универсал) стартуют на территории Европы в следующем году. Пока что нет данных о том, будет ли универсал предложен во внедорожной версии Alltrack.

Комментировать
Поделиться:
Каким будет новый VW Golf в кузове универсал SportWagen?
 Наконец-то это случилось – немецкий бренд VW представил нам новое (восьмое по счету) поколение своего самого популярного хэтчбека Golf. Уже известно, что в следующем году будет показана более мощная версия модели, которая по традиции получит префикс GTI к своему названию. 

На 2020 год на территории Евросоюза должен появится и VW Golf в исполнении SportWagen (универсал), а также Alltrack – внедорожная версия универсала.


  Можно не сомневаться в том, что по сравнению с обычным хэтчбеком VW Golf восьмого поколения, универсальная версия модели едва ли получит значительные изменения во внешнем виде. Опубликованный нами рендер на новый VW Golf SportWagen/Alltrack, который в свою очередь был создан независимыми художниками, вероятно может оказаться очень точным.

  Пока что многое про немецкую новинку неизвестно, в частности не понятно, будет ли универсал предложен в высокопроизводительной версии R, как и его предшественник. Ведь очень много людей, который как раз и покупали «заряженную» версию Golf 7 R Variant, делали выбор в пользу этого авто из-за более чем 300 лошадиных сил мощности, полного привода и большого пространства сзади.

  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети раскрыли альтернативу VW Jetta: рендер Volkswagen Golf 8 Sedan. Только недавно свет увидел новое поколение хэтчбека Volkswagen Golf. Сейчас независимые дизайнеры постарались представить, как будет выглядеть эта модель в кузове седан.

Компания Hyundai продемонстрировала обновленный седан Grandeur

Южнокорейский бренд Hyundai показал обновленный топовый седан Grandeur для местного рынка.

 Интерьер и экстерьер модели существенно преобразились. Помимо этого новинка обзавелась новым «базовым» двигателем 2.5 GDI с комбинированным впрыском топлива.   Значительные обновления затронули внешность модели. Кроме того, что все элементы кузова машины – новые, она получила большую решетку радиатора с ромбовидным узором, где ближние к фарам ромбы обладают свойством светиться и выступают в роли ДХО; треугольные воздуховоды и иные задние фонари, которые соединены между собой тонкой светодиодной «перемычкой».  Полностью изменился и интерьер флагмана: появилась новая передняя панель, центральный тоннель, руль, блок управления климатом с сенсорным управлением, новый экран информационно-развлекательной системы, которая визуально объединена с цифровой панелью приборов. Наконец, у седана больше нет классического рычага КПП, его сменили, как в новой Hyundai Sonata, не менее удобные функциональные клавиши.   В линейки двигателей обновленного Hyundai Grandeur, как и предполагалось, появился новый базовый силовой агрегат – атмосферная «четверка» на 2,5 литра семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива. Вместе с этим мотором работает 8-ступенчатый «автомат».  Флагманский седан также все еще имеет в своем арсенале гибридную силовую установку, включающую в себя 2,4-литровый ДВС и 38-киловаттный электродвигатель, и газовый мотор на 3,0 литра LPi производительностью 235 лошадиных сил, в паре с которым функционирует 6-диапазонная АКПП и передний привод.  В Южной Корее уже стали принимать заказы на обновленный Grandeur 2020 модельного года. Стоимость и комплектации очень объявят в скором времени.  Кроме того, ранее отмечалось, что в России началось производство нового Kia Soul по полному циклу. Об этом рассказали в пресс-службе корейской марки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+