BMW 7-й серии (E32) получил двигатель V16...он находится в багажнике

В прошлом веке, инженеры компании BMW создали необычную версию представительского седана 7-й серии. Машина получила сильно модернизированный двигатель V12, а также систему охлаждения, которую пришлось установить в багажном отделении.

Комментировать
Поделиться:
BMW 7-й серии (E32) получил двигатель V16...он находится в багажнике
 Было время, когда экологические нормы и стандарты по количеству выбросов не были тем важным ограничением, которого автопроизводители должны обходить за «три версты». Компании создавали свои по-настоящему монструозные модели без каких-либо ограничений. 70-е и 80-е годы прошлого века были той эпохой, когда мы видели уникальные автомобильные проекты, обладающие невероятных количеством лошадиных сил, рабочего объема двигателей, а также очень грозным и громким рыком. 
 
В 1987 году, у компании BMW были планы создать самую ТОПовую версию седана 7-й серии (E32) на базе исполнения 750i. Цель состояла в том, чтобы создать роскошный полноразмерный автомобиль, в котором бы был установлен очень мощный двигатель.


   Названный «Золотая рыбка» или «Секретная семерка», будущий концепт должен был быть быстрым и при этом предлагать достойные условия комфорта, чтобы на равных конкурировать с седана представительского класса от прямого конкурента баварцев – компании Mercedes-Benz. Через полгода был представлен рабочий прототип баварского супер-автомобиля, который использовал существенно модифицированный двигатель BMW M70 V12 – мотор получил четыре дополнительных цилиндра. Результатом стал 6,7-литровый двигатель V16 с усиленными и улучшенными внутренними компонентами, а также специальной системой управления двигателем, которая управляла двумя парами рядных «восьмерок». 408-сильный агрегат был соединен с механической коробкой передач на шесть скоростей. Такой автомобиль мог разогнаться до первой «сотни» за 6 секунд, а максимальная скорость составила 281 км/ч.

  Этот мотор V16 был длиннее по сравнению с V12, который находился под капотом обычного седана 7-й серии, не оставляя места для установки системы охлаждения. Это означало, что вся система охлаждения была помещена в багажник, вместе с «жабрами» из стекловолокна и воздушными «совками».





    Не так давно, наше издание писало о том, что компания BMW показала полицейские модели 745Le xDrive. Немецкая корпорация продемонстрировала седаны BMW 745Le xDrive, предназначенные для чешской полиции.

Из-за дефекта подушек безопасности под отзыв попали 116 тысяч моделей Hyundai

Неисправные подушки безопасности Hyundai стали причиной начала масштабной отзывной кампании, которая коснулась более 116 000 автомобилей, включая модели i30 и Palisade.

 По информации Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и Японии, Hyundai выпустил и реализовал 116 490 машин, которые имеют дефектные полушки безопасности.   Выяснилось, что на 78 729 моделях i30, которые выпустили с января 2007-го по сентябрь 2011 года, подушки разворачивались даже в тех случаях, когда они не должны были срабатывать. Запись на проведения бесплатного ремонта в сервисном центре Hyundai и Blue Hands стартовала 1 ноября нынешнего года.  Японский бренд также подтвердил, что у 34 861 Palisade, которые были произведены с ноября прошлого по август текущего года, шторные подушки безопасности могут создавать помехи крепежным болтам, что становится причиной полного развертывания. Бесплатный ремонт Palisade также осуществляется в сервисцентре Hyundai и Blue Hands с первого числа текущего месяца.  У 2903 экземпляров Sonata Hybrid, выпускавшихся с июля по октябрь этого года, срабатывала сигнальная лампа в связи с помехами между проводкой управления и отопительным шлангом, что могло привести к выключению силового агрегата. Модель можно было сдать в ремонт с 24 октября.  К тому же ранее стало известно, что в России отзывают свыше 700 автомобилей Skoda Rapid. Это связано с возможно неправильно выполненной настройкой MBConnect, из-за чего не так работает система ЭРА-ГЛОНАСС.     

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+