В «АвтоВАЗе» назвали причину «хлипкого» кузова автомобилей

В программе «В самом деле» эксперт «АвтоВАЗа» объяснил, почему металл для кузова вазовских авто с каждым годом заметно истончается. Что поклонников марки откровенно не радует. Оказалось, что все дело в безопасности.

Комментировать
Поделиться:
В «АвтоВАЗе» назвали причину «хлипкого» кузова автомобилей
Очень часто российские поклонники автомобилей LADA ловят себя на мысли, что раньше машины делались из более толстого металла. По кузову прежних «Лад» можно было даже постучать кулаком, не боясь повредить их «товарный» внешний вид. Сейчас же используемый металл стал заметно тоньше, из-за чего кузов можно помять даже пальцем. Ответ на вопрос: «Почему раньше кузов делали из толстого металла, а сейчас из тонкого»? дал специалист пресс-центра «АвтоВАЗа» Стас Березий в новом выпуске программы «В самом деле».


 Он подтвердил, что внешние панели кузова делаются из тонкой и пластичной стали, добавив, что внутри него, там где каркас безопасности, используется массивная сталь в 1 мм толщиной, а то и более. Помимо этого, при изготовлении кузова применяется большое количество деталей из стали, обладающей повышенной прочностью. Так, к примеру, на «Весте» из такого прочного материала изготовлены усилители стоек лобового стекла, лонжероны, детали пола и порогов, а также сменные балки с краш боксами под бамперами.

Именно поэтому современные вазовские авто с новыми кузовами, мягкими снаружи, при краш-тестах оставляют далеко позади старые машины из толстого металла – классика «АвтоВАЗа» набирает 0 баллов.


 
Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что «АвтоВАЗ» готовит новую комплектацию «Instinct» для LADA XRAY. Известно, что новинка получит черную глянцевую крышу, черные двухцветные диски, а также наружные зеркала под «черный глянец». 

Эксклюзивный Ferrari F40 султана Брунея отреставрировали в заводском оттенке

Тюнеры из DK Engineering, в основном ремонтирующие и обслуживающие модели Ferrari, восстановили до первозданного вида F40, находившийся в собственности султана Брунея.

 Султаном Брунея Хассаналом Болкиахом были заказаны модели F40 в 80-х годах прошлого столетия – эти машины от простых версий отличались тем, что имели правое расположение руля, уникальную цветовую палитру, которая не предлагалась остальным покупателям (F40 продавался лишь в красном оттенке), более мощные силовые агрегаты и оригинальный интерьер. Итальянская корпорация отказалась от выпуска моделей, ориентированных на левостороннее движение, по этой причине за доработку спортивных автомобилей взялись специалисты Pininfarina.    Выпуск Ferrari F40 осуществлялся с 1987 по 1992 годы. В общей сложности было произведено 1315 авто. Машина оснащалась турбодвигателем V8 на 2,9 литра производительностью 479 л.с. До 100 км/ч спорткар ускорялся за 4,7 секунды и максимально разгонялся до 321 км/ч.  Заводской цвет образца Ferrari F40, которым занималось ателье, был матовый серый с красной окантовкой. Модель обзавелась бежевым кожаным интерьером и более удобными сиденьями от Testarossa. После монарха машина оказалась в Британии, где принадлежала разным собственникам, потеряла эксклюзивный салон и ее перекрасили в традиционный красный оттенок.  Тюнеры обратно покрасили Ferrari F40 в оригинальный цвет, провели технический осмотр и оборудовали спортивную машину красными сиденьями с гоночной вариации F40 LM.   Сколько ателье потратила на реставрацию, неизвестно. Учитывая ценность спорткара, текущий собственник в любом случае не прогадал, поскольку в прошлом году авто до восстановления было приобретено за 2 млн фунтов стерлингов (примерно 154 млн рублей).  Также ранее в интернете показали Ferrari 488 GT3 Evo, создаваемый в течение двух лет. Дебют состоялся в рамках Ferrari Finali Mondiali.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+