NHTSA США принимает петицию о неисправности батарей Tesla Model S и X

Национальное управление безопасностью движения на трассах США будет рассматривать коллективный иск против электромобилей компании Tesla. Последняя должна предоставить всю необходимую документацию до 28 ноября 2019 года под угрозой гражданских штрафов.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA США принимает петицию о неисправности батарей Tesla Model S и X
 Адвокат Эдвард Чен направил свой запрос в NHTSA 17 сентября, а ответ пришел в октябре прошлого года. Специалисты NHTSA решили исследовать безопасность батарей в электромобилях Tesla, для которых пришло обновление программного обеспечения 2019.16.1 и 2019.16.2. Компания Tesla обвиняется в использовании их для маскировки угроз безопасности, таких как самовозгорание.

  Дэвид Расмуссен, который является одним из владельцев автомобилей Tesla, решил попросить агентство провести специальное расследование. Как сообщает господин Расмуссен через своего адвоката Эдварда Чена, после обновления ПО в мае этого года, дальность хода постоянно уменьшалась на 12%. Он даже пытался получить разъяснения у самой компании Tesla в течение нескольких месяцев. Поскольку он не получил удовлетворительного ответа, он подал в суд.
 
Адвокат Чэн сказал следующее в своем ходатайстве: «Tesla использует беспроводные обновления ПО, чтобы замаскировать или вовсе скрыть потенциально распространенную и опасную проблему с батареями в их ТС».


  На данный момент, американская компания должна предоставить в NHTSA обширную документацию по тому, зачем же было нужно новое программное обеспечение. Также нужна информацию обо всех автомобилях, которые компания произвела для продажи или аренды в США. Есть вопросы и относительно ситуаций с повреждением имущества, возникновению пожара, травм или полного уничтожения этих автомобилей. NHTSA запрашивает отчеты по жалобам, требованиям до судебного разбирательства и судебным искам, связанным с такими событиями.

  Tesla должна предоставить все документы до 28 ноября 2019 года под угрозой гражданских штрафов, которые могут варьироваться от 22 329 долларов или 1 429 761 рублей в день до 111 642 265 долларов или 7 148 632 855 рублей. То есть не отвечать на судебные запросы для компании точно не вариант.

 После того, как NHTSA получит все необходимое, он проведет расследование, чтобы определить, должны ли Tesla отозвать автомобили, которые могут представлять опасность пожара, или цель этих обновлений заключалась в том, чтобы продлить срок службы аккумуляторов.
 


   Не так давно, наше издание писало о том, что опубликован рендер на электрический пикап Tesla. Если первый пикап в истории американского бренда будет таким, как изображено на этом рендере, то нас ждет очень большой электромобиль, который в черном цвете кузова выглядит несколько угрожающе.

Каким будет новое поколение бизнес-седана Kia Optima?

Дизайнеры отечественного интернет-портала «Колеса.ру» опубликовали собственное виденье того, как же будет выглядеть южнокорейский бизнес-седан Kia Optima нового поколения. Презентация новинки ожидается до конца этого года.

 Буквально вчера, пресс-служба южнокорейского автопроизводителя представила скетчи, на которых показана новая генерация популярного бизнес-седана Kia Optima. До презентации новинки еще далеко, так что независимые художники с российского портала «Колеса.ру» решили представить свою версию машины. За основу они взяли официальные скетчи и фото с испытаний прототипов седана.      Итак, что будет с новой Optima? А ожидает машину кардинальные перемены. Привычный экстерьер изменится до неузнаваемости (сам, когда первый раз увидел официальные скетчи даже не признал старушку Optima).  Дизайнеры Kia решили полностью изменить внешний вид передней и задней части авто. Передние фары получат причудливую форму с изогнутыми дневными огнями, которые стилистически будут находится в связке с новой фальшрадиаторной решеткой. Последняя кстати теперь получит практически вертикальное расположение. Изменится и способ крепления зеркал заднего вида – если раньше, они находились на рамках дверей, то теперь будут возвышаться на отдельных ножках.    А вот форму и пропорции нынешней версии седана было решено оставить в покое. Этот факт подтверждают и недавно замеченные прототипы новинки. Из интересных дизайнерских фишек отмечу выштамповку, которая будет располагаться прям под дверными ручками. Ну и конечно же не могу я не сказать про заднюю часть новой Kia Optima. Задние фонари будут объединены в один элемент, причем соединены блоки фонарей будут «пунктирной» светодиодной линией. Выштамповка появится на крышке бампера, а место под номерной знак, по нынешней автомобильной тенденции переместится на бампер.   Официальная презентация следующего поколения Kia Optima состоится до конца этого года. Цен на новинку, а также данных о том, какие моторы будут доступны, естественно пока что нет.     Не так давно, наше издание писало о том, что в РФ стартовало производство нового Kia Soul по полному циклу. По сведениям пресс-центра корейской корпорации, на заводе «Автотор» в Калининграде начинается производство Kia Soul новой генерации по полному циклу (CKD).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+