Электрический пикап Tesla будет таким?

Если первый пикап в истории американского бренда будет таким, как изображено на этом рендере, то нас ждет очень большой электромобиль, который в черном цвете кузова выглядит несколько угрожающе. Презентация машины намечена на этот месяц.

Комментировать
Поделиться:
Электрический пикап Tesla будет таким?
 На создание конкретно этого рендера на первый пикап от компании Tesla, художников по всей видимости вдохновил какой-нибудь марсоход. Стоит отметить, что в черном цвете, эта большая махина выглядит немного угрожающе. 

  На опубликованных компьютерных изображениях, долгожданная американская новинка представлена в двух исполнениях – в одном из них есть открытая грузовая платформа, как и во всех обычных пикапах. Между тем, другой вариант имеет «крышку» этой самой платформы. Илон Маск, который является основателем компании Tesla однажды упомянул о том, что их первый пикап получит уникальную «выпадающую» заднюю дверь, которая будет пользоваться большой популярностью.
 
Между тем, официальная презентация грузовика Tesla должно произойти где-то в этом месяце, возможно, 21 ноября.

 По словам Элона Маска, цена на долгожданную новинку будет ниже отметки в 50 000 долларов или 3 201 580 рублей. Господин Маск заявил: «Вы должны иметь возможность купить действительно отличный грузовик за 49 тысяч долларов или даже меньше».


 Известно, что дорогие комплектации пикапа получат запас хода от 644 до 804 км, возможно, больше. Машина получит полный привод с двигателем на каждой оси. Маск также отметил, что подвеска грузовика будет динамически регулироваться в зависимости от текущей дорожной ситуации. Однажды генеральный директор Tesla написал в Твиттере, что пикап сможет буксировать за собой прицеп весом до 300 000 фунтов или 136 077 кг.



   Не так давно, наше издание писало о том, что как Mazda CX-30 и Tesla Model 3 справляются с «лосиным» тестом. Сотрудники зарубежной некоммерческой организации, по определению поведения автомобилей в различных дорожных ситуациях, на этот раз решили проверить японский кроссовер Mazda CX-30 и электрический седан Tesla Model 3.

BMW представил аксессуары M Performance для обновленного кроссовера X6

На примере обновленного кроссовера BMW X6 в мощном исполнении M50d нам показано, какие элементы из каталога M Performance доступны для приобретения и как все это будет выглядеть.

 Совсем недавно, спортивное подразделение BMW M представила флагманский кроссовер X7, среднеразмерный X6 и более компактные X3 и X4, которые получили аксессуары M Performance. Отмечу, что SUV X6 и X4 всегда выглядели в моем понимании немного странно. Все из-за их купеобразной формы – да стильно и модно, но все же…    В коротком видеоролике, который сняли ребята из издания BMW Blog, которое, как понятно из название связано исключительно с баварским брендом и его моделями, показываются элементы экстерьера/интерьера для обновленного кроссовера BMW X6 в мощном исполнении M50d. Цель этого ролика показать, какие детали M Performance предлагаются для новинки.  Первое, на что сразу же обращаешь внимание, это огромных размеров фальшрадиаторная решетка, которая теперь полностью изготовлена из углеродного волокна. Отметим также 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и красные тормозные суппорты M Performance. Вдоль боковой стороны рядом с порогами находится наклейка с логотипом M Performance, а боковые «юбки» получили отделку из углеродного волокна. Задняя часть машины может похвастать диффузором и спойлером все из того же углеродного волокна, которые теперь стали немного больше в размерах. Приятным штрихом также являются черные значки сзади и затемненные выхлопные трубы.   В салоне находится рулевое колесо с двойной строчкой, вставками из углеродного волокна и алькантары, а также надписью M Performance. Элементы из углеродного волокна есть на дверных панелях и центральной консоли.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW X8 может быть представлен уже в следующем году. Официального подтверждения этой информации пока нет. Однако в новом отчете BMWBlog есть упоминание о возможной готовности кроссовера к концу следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+