Volkswagen Tiguan лидирует по выручке в сегменте SUV в Москве
Такого показателя немецкому кросоверу удалось добиться за первые три квартала текущего года.
Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи кроссоверов и внедорожников в Москве в текущем году. По результатам исследования был составлен рейтинг самых доходных моделей. В период с января по конец сентября наибольшую сумму жители столицы потратили на кроссовер Volkswagen Tiguan. За 4 564 проданных авто немецкий бренд выручил 8,3 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает чешский Skoda Kodiaq, который за отчетный период разошелся тиражом в 3 735 экземпляров на сумму 6,8 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Mercedes-Benz GLC-Класса, выручка с продаж которого составила 6,7 млрд рублей за 1 799 машин.
Замыкает ТОП-5 самый доходный японский кроссовер Nissan X-Trail – 5,8 млрд рублей за 3 281 проданное авто. Шестое место рейтинга занимает Mitsubishi Outlander с показателем 5,7 млрд рублей за 3 253 шт. За ним расположился премиальный Porsche Cayenne – за девять месяцев текущего года жители Москвы приобрели 936 таких авто на сумму 5,2 млрд рублей. Восьмое место занимает KIA Sportage, показавший результат 5,2 млрд рублей за 3 139 машин.
На девятом месте расположился Mercedes-Benz GLE-Класса, разошедшийся тиражом в 1 011 экземпляров на сумму 5,1 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 японская Mazda CX-5, которая была продана в столице 2 712 раз. Всего за первые три квартала текущего года москвичи потратили 202 млрд рублей на новые автомобили сегмента SUV.
Напомним, что продажи Volvo выросли на 16% по итогам октября. В прошлом месяце официальные дилеры шведского бренда в России смогли реализовать 844 автомобиля.
По теме
Четвертое место занимает лидер по количеству проданных машин – корейский кросс Hyundai Creta. Автомобиль разошелся тиражом 5 620 шт. на сумму 6,4 млрд рублей.
Замыкает ТОП-5 самый доходный японский кроссовер Nissan X-Trail – 5,8 млрд рублей за 3 281 проданное авто. Шестое место рейтинга занимает Mitsubishi Outlander с показателем 5,7 млрд рублей за 3 253 шт. За ним расположился премиальный Porsche Cayenne – за девять месяцев текущего года жители Москвы приобрели 936 таких авто на сумму 5,2 млрд рублей. Восьмое место занимает KIA Sportage, показавший результат 5,2 млрд рублей за 3 139 машин.
На девятом месте расположился Mercedes-Benz GLE-Класса, разошедшийся тиражом в 1 011 экземпляров на сумму 5,1 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 японская Mazda CX-5, которая была продана в столице 2 712 раз. Всего за первые три квартала текущего года москвичи потратили 202 млрд рублей на новые автомобили сегмента SUV.
Напомним, что продажи Volvo выросли на 16% по итогам октября. В прошлом месяце официальные дилеры шведского бренда в России смогли реализовать 844 автомобиля.