Volkswagen Tiguan лидирует по выручке в сегменте SUV в Москве

Такого показателя немецкому кросоверу удалось добиться за первые три квартала текущего года.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Tiguan лидирует по выручке в сегменте SUV в Москве
Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали продажи кроссоверов и внедорожников в Москве в текущем году. По результатам исследования был составлен рейтинг самых доходных моделей. В период с января по конец сентября наибольшую сумму жители столицы потратили на кроссовер Volkswagen Tiguan. За 4 564 проданных авто немецкий бренд выручил 8,3 млрд рублей. Второе место в рейтинге занимает чешский Skoda Kodiaq, который за отчетный период разошелся тиражом в 3 735 экземпляров на сумму 6,8 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает Mercedes-Benz GLC-Класса, выручка с продаж которого составила 6,7 млрд рублей за 1 799 машин.


 Четвертое место занимает лидер по количеству проданных машин – корейский кросс Hyundai Creta. Автомобиль разошелся тиражом 5 620 шт. на сумму 6,4 млрд рублей.

 Замыкает ТОП-5 самый доходный японский кроссовер Nissan X-Trail – 5,8 млрд рублей за 3 281 проданное авто. Шестое место рейтинга занимает Mitsubishi Outlander с показателем 5,7 млрд рублей за 3 253 шт. За ним расположился премиальный Porsche Cayenne – за девять месяцев текущего года жители Москвы приобрели 936 таких авто на сумму 5,2 млрд рублей. Восьмое место занимает KIA Sportage, показавший результат 5,2 млрд рублей за 3 139 машин.

На девятом месте расположился Mercedes-Benz GLE-Класса, разошедшийся тиражом в 1 011 экземпляров на сумму 5,1 млрд рублей. Замыкает ТОП-10 японская Mazda CX-5, которая была продана в столице 2 712 раз. Всего за первые три квартала текущего года москвичи потратили 202 млрд рублей на новые автомобили сегмента SUV.         



  Напомним, что продажи Volvo выросли на 16% по итогам октября. В прошлом месяце официальные дилеры шведского бренда в России смогли реализовать 844 автомобиля.

Во второй половине октября 6 брендов снабдили свои авто новыми прайсами

Большинство марок увеличивали стоимость своих машин, однако нашелся и тот автопроизводитель, кто выбрал другой путь, сделав рублевые ценники доступнее.

Специалисты портала «Цена Авто», подводя итоги мониторинга цен на новые авто во торой половине октября, зафиксировали обновление прайсов у шести автомобильных марок. Так, к примеру, максимально оснащенный кроссовер Nissan Murano подорожал на 40 тысяч рублей, в то время как остальные его комплектации по-прежнему можно приобрести по старым ценам. В «плюс» ушли прайсы двух седанов премиального суббренда Hyundai - Genesis G80 и G90. В этом случае речь идет о прибавке в 20 – 50 тысяч. Компания Hyundai повысила цены на седаны Solaris, Elantra и Sonata почти во всех доступных для покупки комплектациях – рост составил 5 - 20 тысяч.  Также в отчетный период на 12 000 рублей стал стоить дороже седан Citroen C4 в большинстве модификациях, а марка BMW повысила рублевые цены на купе 8-Series Gran Coupe (+70 тысяч) и кроссовер Х1 (+10 тысяч). А вот марка Volkswagen, напротив, решила предложить россиянам более доступные прайс-листы. Компания снизила цены на некоторые комплектации пикапа Amarok и кроссовера Tiguan. Выгода здесь варьируется от 50 до 273 тысяч рублей.   А тем временем стали известны российские прайсы на кроссовер Lifan X70 китайской сборки. Такой SUV окажется на 70 тысяч рублей дороже предшественника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+