Деревянный автомобиль прочнее и при этом легче обычного ТС
Правительство Японии решило сконструировать автомобиль из дерева. Проект получил название Nano Cellulose Vehicle.
Спешу отметить, что этот проект японского правительства далеко не единственный в своем роде – на данный момент есть несколько подобных автомобилей. Компании раньше использовали древесину в качестве конструктивных элементов автомобиля, хотя сегодня мы чаще всего встречаем древесину в форме различных элементов отделки салона.
Да, древесина — это далеко не первый материал, который приходит на ум, когда вы думаете о современном автомобиле, но этот материал дает ряд преимуществ, которые другие автопроизводители могут использовать. Целлюлозное волокно составляет одну пятую веса стали и при этом в пять раз прочнее этого металла. Японские инженеры использовали этот материал для изготовления кузова автомобиля и частей его салона. Одно из главных преимуществ заключается в значительной экономии веса. По заверениям авторов проекта, общий вес концепта Nano Cellulose Vehicle в половину меньше веса традиционного автомобиля. Это может увеличить эффективность и/или запас хода автомобиля.
Сообщается, что главными целями создания деревянного автомобиля является изучение новых производственных технологий, процессов и материалов, предназначенных для сокращения количества выбросов углерода при сборке автомобиля. Значит ли это, что ваша следующая машина будет сделана из дерева? Это маловероятно. Скорее всего, автопроизводители будут использовать в будущем наноцеллюлозные волокна в автомобиле, снижая общий вес машины.
Не так давно, наше издание писало о том, что Scania показала инновационные городские автобусы. Такой пассажирский транспорт может работать на разных видах топлива, а также получает лучшую управляемость и максимальный комфорт.
Инновационный концепт, изготовленный в Японии немного отличается от всех похожих авто. Он сделан из наноцеллюлозных волокон растительного происхождения.
По теме
Да, древесина — это далеко не первый материал, который приходит на ум, когда вы думаете о современном автомобиле, но этот материал дает ряд преимуществ, которые другие автопроизводители могут использовать. Целлюлозное волокно составляет одну пятую веса стали и при этом в пять раз прочнее этого металла. Японские инженеры использовали этот материал для изготовления кузова автомобиля и частей его салона. Одно из главных преимуществ заключается в значительной экономии веса. По заверениям авторов проекта, общий вес концепта Nano Cellulose Vehicle в половину меньше веса традиционного автомобиля. Это может увеличить эффективность и/или запас хода автомобиля.
Сообщается, что главными целями создания деревянного автомобиля является изучение новых производственных технологий, процессов и материалов, предназначенных для сокращения количества выбросов углерода при сборке автомобиля. Значит ли это, что ваша следующая машина будет сделана из дерева? Это маловероятно. Скорее всего, автопроизводители будут использовать в будущем наноцеллюлозные волокна в автомобиле, снижая общий вес машины.
Не так давно, наше издание писало о том, что Scania показала инновационные городские автобусы. Такой пассажирский транспорт может работать на разных видах топлива, а также получает лучшую управляемость и максимальный комфорт.