Ford видеотизером анонсировала дату премьеры нового Bronco

Американская корпорация распространила видеотизер своего нового внедорожника Ford Bronco.

Комментировать
Поделиться:
Ford видеотизером анонсировала дату премьеры нового Bronco
 Автоконцерн Ford продемонстрировал рекламное видео о возрожденном Bronco, в котором сообщается, что дебют внедорожника состоится весной следующего года и показывает свой логотип. Остальная часть клипа демонстрирует фотографии старых одноименных моделей и эволюцию эмблемы за десятилетие.

  В первой вариации логотипа Bronco было указано наименование модели, а затем буквы развивались, а шрифт становился строже. Новая модификация продолжает процесс трансформации, обретая еще более угловатую внешность.

 Увы, но данный видеоролик не дает представления об экстерьере нового Ford Bronco. Впрочем, это в существенной степени подразумевает единый стиль с прошлыми моделями бренда.

 В настоящее время Ford не раскрывает подробностей о новом Bronco, однако, по инсайдерским сведениям, в основе внедорожника будет лежать платформа от пикапа Ranger и он будет предлагаться в 2- либо 4-дверном кузове. 

ford-bronco-teaser-video (1).jpg

 Предполагается, что новинка получит 4-цилиндровый мотор на 2,3 литра с турбонаддувом производительностью 270 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. Двигатель будет работать в связке с 7-скоростной МКПП. Позже станет доступна и гибридная вариация. 

770_9.jpg

 Хардкорный внедорожник Ford Bronco должен будет конкурировать с Jeep Wrangler. Сейчас специалисты по послепродажному обслуживанию в Yakima готовят большое количество аксессуаров к запуску модели весной.

ford-bronco-teaser-video.jpg



 Помимо этого ранее в интернете опубликовали рендерные изображения электрокроссовера Ford. Новинка в стиле Ford Mustang должна дебютировать уже через пару недель.

BMW и Mercedes-Benz подшутили друг над другом в Twitter

Два немецких автопроизводителя решили подшутить друг над другом. BMW опубликовала рекламный пост, в котором слегка подшутила над компанией Mercedes-Benz. Однако ответ последней не заставил себя долго ждать.

 В своем Twitter-аккаунте автопроизводитель BMW опубликовал изображение автомобиля Mercedes-Benz в чехле, с нарисованным на нем значке BMW. Описание в посте: «Сейчас любой автомобиль может переодеться в своего любимого супергероя». Баварская компания опубликовала запись в честь праздника Хэллоуин.   Однако концерн Mercedes-Benz решил не игнорировать данный пост и тут же прислал ответ. Менее чем через час в Twitter-аккаунте компании Daimler появилась запись: «Хорошая попытка, BMW USA. Это на самом деле страшный костюм. Особенно вот эта решетка радиатора...». Таким образом компания намекнула на чрезмерно выделяющуюся радиаторную решётку у автомобилей компании BMW.   После этого поста "конфликт" закончился, возможно потому, что в BMW так и не придумали, как ещё ответить на этот пост. А ведь действительно, баварских дизайнеров многие укоряют за их попытки сильно увеличить размер решетки радиатора. Причем это первый случай, когда на это указали не только пользователи социальных сетей, но и конкурент.  В то же время появилась информация, что Mercedes-Benz отправляет на ремонт в России почти 400 автомобилей E-класса. Причиной отзыва стали проблемы с задним спойлером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+