У BMW с передним приводом не будет M-версии

Такой информацией поделились представители немецкого бренда. Самым доступным «заряженным» автомобилем останется модель M2.

Комментировать
Поделиться:
У BMW с передним приводом не будет M-версии
Немецкий автогигант BMW официально заявил, что автомобили, основу которых составляет переднеприводная платформа, не получат «заряженной» версии с индексом М. Речь идет о моделях 1-Series, 2-Series Gran Coupe и кроссоверах X1 и X2. Это означает, что самые мощные модификации этих автомобилей с индексами M135i, M235i и X2 M35i будут обладать двигателями с отдачей 306 л.с. Такие машины также обладают муфтой подключения задней оси. Таким образом, самым доступным для покупателей автомобилем с M версией останется BMW M2. Такой автомобиль обладает 3,0-литровым турбомотором с мощностью 410 лошадиных сил. Одним из самых ожидаемых автомобилей BMW на данный момент является модель M2 CS.


 Изначально он был предназначен для участия в гонках, а позже его сертифицировали для дорог общего пользования.

 M2 CS сможет набирать первые 100 км/ч быстрее 4 секунд, а максимальная скорость вырастет с 250 до 280 км/ч. Текущая версия M2 имеет разгон до 100 км/ч за 4,2 секунды. Из особенностей новинки следует выделить оригинальные 19-дюймовые диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, карбоновую крышу и карбон-керамические тормоза. Премьера BMW M2 CS состоится в следующем году.





  А тем временем более 4 тыс. старых автомобилей BMW в России попали под отзыв из-за проблем с подушками безопасности. Речь идет об автомобилях 3 и 5 Серии, которые были выпущены в период с 2000 по 2002 гг.

VW опубликовал тизер на электрический кроссовер ID.4

Пару часов назад, китайское представительство компании VW опубликовало тизер на электрический кроссовер ID.4.

Немецкий концерн Volkswagen Group начнет производство своего первого электромобиля, созданного на базе модульной электрической платформе MEB в следующий понедельник. Первый экземпляр хэтчбека ID.3 собирается сойти с конвейера на заводе бренда в Цвиккау (Китай). Как не раз говорили представители автопроизводителя, на подходе еще много электромобилей, включая электрический кроссовер ID.4 (название пока не подтверждено), который был впервые анонсирован в 2017 году. Несколько месяцев спустя был представлен концепт I.D. Crozz. После официального показа нового представителя электрического семейства VW, которое предположительно запланировано на следующую весну, ID.4 появится в продаже примерно через год.  Тем временем пресс-служба бренда опубликовала тизер на новинку в Китае, где будет налажено производство модели с конца 2020 года. Вышеупомянутый ID.3 будет также производится на мощностях бренда в Народной Республике на совместном предприятии с китайской компанией SAIC.  Показанный здесь ID.4, вероятно, является опытным образцом, похожим - если не идентичным - на тот, который VW демонстрировал в сентябре на автосалоне во Франкфурте, где кроссовер был заключен в стеклянную коробку с очень слабым освещением. Теперь мы можем видеть машину полностью, хотя повсеместный камуфляж все же очень хорошо помогает новинке замаскировать мельчайшие детали своего экстерьера. Затемненное ветровое стекло и камуфляж в салоне позволяют предположить, что VW пока не готова показывать интерьер автомобиля. Электромобили ID.3 и ID.4 являются частью грандиозного плана компании по электрификации. Планируется, что к концу 2020 года будет выпущено 10 плагин-гибридных и полностью электрических версий нынешних моделей. К 2023 году в Китае будет создано 10 электромобилей бренда на базе платформы MEB.    Не так давно, наше издание писало о том, что VW Golf 9 поколения все равно получит двигатель внутреннего сгорания. В рамках своего недавнего интервью, представители немецкого бренда высказали уверенность в том, что даже несмотря на тотальную электрификацию, девятое поколение компактного хэтчбека будет оснащено двигателем внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+