Стало известно, когда новейшие кроссоверы Fisker Ocean попадут в руки покупателей

Свой первый электрический кроссовер с солнечными батареями на крыше компания Fisker собирается презентовать уже в январе 2020-го. Перед публичной премьерой новинки марка постарается успеть организовать прием заказов.

Комментировать
Поделиться:
Стало известно, когда новейшие кроссоверы Fisker Ocean попадут в руки покупателей
О том, что новый электрический кроссовер от Fisker под названием Ocean будет представлен мировой общественность в первых числах января 2020 года, мы уже писали. Марка собирается презентовать рабочий прототип электрокросса, готовый для серийного производства. Его главной особенностью станут солнечные батареи во всю длину крыши. Такой «зеленый» SUV станет серьезным конкурентом для Tesla Model X, Audi e-tron и Mercedes-Benz EQC.


Теперь же стало известно, что сбор предзаказов на новинку марка планирует начать уже в этом году. А вот первые кроссоверы доберутся до клиентов не раньше 2022 года.

 За работоспособность Fisker Ocean отвечают два электродвижка, работающие в связке с аккумуляторами на 80 кВт•ч. С их помощью без подзарядки кроссовер может проехать до 480 километров. За дополнительную подпитку батарей отвечают солнечные панели на крыше. Они гарантируют до 1600 «бесплатных» километров пробега каждый год.

 Внешность новинки уже была показана на официальных фото, а вот изображения салона авто компания «рассекречивать» явно не торопится, сохраняя интригу перед дебютом. Единственное, чем поделился автопроизводитель, это то, что при оформлении внутреннего пространства Fisker Ocean будут использовать экологически чистые материалы. Так, коврики собираются делать из переработанного нейлона, полученного из старых рыболовных сетей. По предварительным данным, прайс на Fisker Ocean не поднимется выше 40 000 долларов (2,55 млн рублей). 




 
А тем временем электрокроссовер Ford показали на рендере. Официальная премьера Ford Mach E состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября.

ТОП-5 самых дешевых иномарок ноября 2019

В сегменте самых доступных автомобилей изменения лидеров происходят редко. Тем не менее, редакция портала CarsWeek.ru продолжает ежемесячный мониторинг цен на самые доступные иномарки на Российском рынке. Лидером по-прежнему остается Datsun.

 Редакция портала CarsWeek.ru продолжает свою традиционную рубрику в начале каждого месяца. На этот раз мы представляем рейтинг самых дешевых новых иномарок, доступных на российском рынке в начале ноября 2019 года. Именно в этом сегменте продается больше всего автомобилей. И именно здесь каждое изменение стоимости может отразиться на возможности приобретения нового автомобиля.  Лидером ноябрьского рейтинга остается японско-русский седан Datsun on-DO. Эта модель построена на базе LADA Granta и выпускается на заводе рядом с «Ладой». Стоимость базовой версии сейчас начинается от 490 000 рублей, но благодаря дополнительным скидкам, выгодным предложениям и программам «трейд-ин» стоимость можно скинуть до 400 000 рублей.  В технической части «Японец» от компании Nissan практически не отличается от LADA Granta. Это неплохая альтернатива для тех, кто ищет себе автомобиль с недорогим обслуживанием, простым ремонтом и зарубежного производства. От «Лады» Datsun отличается собственным дизайном передней и задней части, пересмотренным салоном и некоторыми деталями.  На втором месте нашего рейтинга оказался «брат близнец» нашего лидера, но в кузове хэтчбек. На данный момент модель Datsun mi-DO стоит от 555 000 рублей. Тем не менее, используя все возможные программы и скидки можно снизить стоимость до 465 000 рублей за базовую комплектацию.  Как и седан, хэтбек оснащается 1,6-литровым атмосферным мотором от АвтоВАЗа с мощностью до 87 лошадиных сил. В паре с ним агрегатируется простая, но надежная механическая трансмиссия на пять ступеней. Подвеска полностью аналогична LADA Granta. Привод передний.  На третьем и четвертом местах оказались одни из самых популярных моделей бюджетного сегмента с положительной репутацией. Модели от французского концерна Renault Logan и Sandero пользуются большим спросом среди перевозчиков и простых граждан из-за проверенной надежности, низкой стоимости обслуживания и простоте ремонта. Стоимость сейчас на оба автомобиля начинается от 577 000 рублей. Но программа «трейд-ин» или утилизации позволит снизить стоимость до 547 000 рублей.  В базовой версии обе модели в кузовах седан и хэтчбек оснащаются простым атмосферным мотором на 1,6 литра с 8 клапанами, способным развивать до 82 лошадиных сил. В паре с ним работает простая механическая трансмиссия на пять ступеней. Разумеется, комплектация самая простая без мультимедийной системы и даже без кондиционера. Тем не менее, водителю будет доступна штатная аудиосистема с управлением на рулевом колесе и с возможностью подключения Bluetooth и USB, центральный замок с кнопкой на брелке, а также подушка безопасности и ABS.  Замыкает наш сегодняшний рейтинг бывший лидер всех ТОПов по самой низкой стоимости автомобилей – Ravon R2. Эта компания недавно вернулась в Россию, со значительно пересмотренным ценником. Теперь самая компактная модель в линейке бренда стоит от 646 000 рублей. Но она обладает серьезным преимуществом перед остальными претендентами – уже в базовой версии она оснащается автоматической трансмиссией.  Под капотом будет установлен бензиновый двигатель на 1,25 литра, способный развивать до 85 лошадиных сил. В паре с ним устанавливается старый, но надежный автомат на четыре ступени. Кроме того, в «базе» предлагается АБС, две подушки безопасности, центральных замок и штатная аудиосистема.  Ранее наша редакция представила ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на конец октября 2019. Лидером оказался отечественный бестселлер Lada Granta, но в списке присутствуют и другие интересные модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+