В Nissan считают кроссоверы уйдут в прошлое
Популярность всего сегмента SUV стремительно выросла за несколько лет, также она может сместиться и на другой сегмент. Причем не обязательно придумать что-то новое. Новую тенденцию задаст молодое поколение.
Многие эксперты считают взлет кроссоверов не обоснованным в части реальной потребности автовладельцев. Другими словами, многие покупают автомобили сегмента SUV из-за их популярности и большого выбора. Поэтому в скором будущем тренд может измениться. О чем попытались рассказать аналитики компании Nissan.
В доказательство этому приводится прогноз на основе имиджевого фактора. Уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать автомобиль не по своему вкусу, а что бы отличаться от старшего поколения. Глава дизайнерской компании Альфонсо Альбайса заявил:
«Раз уж рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому. Причем к тому, что никогда не было плохим».
Тем временем в России начали продавать кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Российские дилеры начали предлагать клиентам кроссовер пятого поколения накануне, 30 октября.
По теме
В доказательство этому приводится прогноз на основе имиджевого фактора. Уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать автомобиль не по своему вкусу, а что бы отличаться от старшего поколения. Глава дизайнерской компании Альфонсо Альбайса заявил:
«Раз уж рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому. Причем к тому, что никогда не было плохим».
Многие производители согласны с этим. Тем не менее, другие сегменты по-прежнему теряют позиции. Продажи седанов в Европе в массовом сегменте за последние три года упали на 25%. Продажи седанов в премиальном сегменте упали на 18% за этот же период.
Тем временем в России начали продавать кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Российские дилеры начали предлагать клиентам кроссовер пятого поколения накануне, 30 октября.