Новости в мире / 31 Октября, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

В Nissan считают кроссоверы уйдут в прошлое


Популярность всего сегмента SUV стремительно выросла за несколько лет, также она может сместиться и на другой сегмент. Причем не обязательно придумать что-то новое. Новую тенденцию задаст молодое поколение.

 Многие эксперты считают взлет кроссоверов не обоснованным в части реальной потребности автовладельцев. Другими словами, многие покупают автомобили сегмента SUV из-за их популярности и большого выбора. Поэтому в скором будущем тренд может измениться. О чем попытались рассказать аналитики компании Nissan. 


По теме





 В доказательство этому приводится прогноз на основе имиджевого фактора. Уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать автомобиль не по своему вкусу, а что бы отличаться от старшего поколения. Глава дизайнерской компании Альфонсо Альбайса заявил:

«Раз уж рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому. Причем к тому, что никогда не было плохим».

Многие производители согласны с этим. Тем не менее, другие сегменты по-прежнему теряют позиции. Продажи седанов в Европе в массовом сегменте за последние три года упали на 25%. Продажи седанов в премиальном сегменте упали на 18% за этот же период. 



 Тем временем в России начали продавать кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Российские дилеры начали предлагать клиентам кроссовер пятого поколения накануне, 30 октября.