В Nissan считают кроссоверы уйдут в прошлое

Популярность всего сегмента SUV стремительно выросла за несколько лет, также она может сместиться и на другой сегмент. Причем не обязательно придумать что-то новое. Новую тенденцию задаст молодое поколение.

Комментировать
Поделиться:
В Nissan считают кроссоверы уйдут в прошлое
 Многие эксперты считают взлет кроссоверов не обоснованным в части реальной потребности автовладельцев. Другими словами, многие покупают автомобили сегмента SUV из-за их популярности и большого выбора. Поэтому в скором будущем тренд может измениться. О чем попытались рассказать аналитики компании Nissan. 

 В доказательство этому приводится прогноз на основе имиджевого фактора. Уже подрастает новое поколение, которое будет выбирать автомобиль не по своему вкусу, а что бы отличаться от старшего поколения. Глава дизайнерской компании Альфонсо Альбайса заявил:

«Раз уж рынок не в состоянии изобрести что-то принципиально новое, рано или поздно покупатели вернутся к чему-то старому. Причем к тому, что никогда не было плохим».

Многие производители согласны с этим. Тем не менее, другие сегменты по-прежнему теряют позиции. Продажи седанов в Европе в массовом сегменте за последние три года упали на 25%. Продажи седанов в премиальном сегменте упали на 18% за этот же период. 



 Тем временем в России начали продавать кроссовер Toyota RAV4 нового поколения. Российские дилеры начали предлагать клиентам кроссовер пятого поколения накануне, 30 октября. 

В интернете появились эксклюзивные эскизы «Нивы» для Европы

В сети опубликовали сведения о неосуществленном проекте сильной модернизации российской Lada 4x4.

 Агентство «Советский автопром» сообщило детали проекта и распространило рендеры версий модели, так и не появившихся. Ожидалось, что по соглашения АвтоВАЗом и GM в 2006-м Lada 4x4 уйдет с конвейера, уступив место Chevrolet Niva.   На данной стадии тогдашний глава совместного завода, господин Джон Милонас планировал перенос производства старой «Нивы» в Грецию, заблаговременно улучшив модель. Но данный проект так и остался на этапе планирования.  Судя по распространенным изображениям модели, речь шла о разработке на основе «Нивы» целой линейки, которая должна была включить кабриолет, имеющий мягкую складную крышу, и модернизированные вариации 3-дверных внедорожников с видоизмененной передней частью кузова. К тому же ожидались измененный головной свет и задние фонари, боковые подножки и более мощный защитный обвес.  На рендерах стоит подпись Владимира Ярцева, в тот период являющегося стилистом компании «АвтоВАЗ», кстати, именно он является создателем салона ВАЗ-2110 и иных вазовских машин. На то время Ярцев работал в Центре стиля управления главного конструктора. Сейчас он работает в Бельгии. В 2018-м он раскритиковал новый дизайн вазовских авто, автором которых является Стив Маттин.  Кроме того, ранее отмечалось, что российская «Нива» теперь служит в полиции Монголии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+