В Германии определили лучший автомобиль года

Право выбрать лучший автомобиль года получили местные профильные журналисты. Они внесли в список сразу 35 потенциальных претендентов на звание лидера.

Комментировать
Поделиться:
В Германии определили лучший автомобиль года
В Германии профессиональное жюри, состоящее из автомобильных журналистов, выбрало лучшие автомобили года. Возглавил этот рейтинг Porsche Taycan, который сумел обойти BMW 3-й серии и актуальный Opel Corsa. Эти две модели довольствуются «серебром» и «бронзой». Также в первую «пятерку» попали Mazda 3 и Peugeot 208. Всего в список номинантов на звание лучшего авто Германии вошли сразу 35 моделей из разных автомобильных сегментов. Львиная доля из них – машины с традиционными двигателями, а вот популярные сегодня электрокары остались в меньшинстве. Расклад получился интересным, поскольку именно «зеленое» авто выбилось в лидеры этого рейтинга. 


В целом же компании  BMW и Mercedes-Benz были представлены в этом ТОПе сразу пятью моделями: от баварской марки за первое место боролись 1-Series, 3-Series, 8-Series, Z4 и X7, а от штутгартской - B-Klasse, CLA, EQC, GLE и GLS.

 От Audi эксперты выбрали три модели - A1, Q3 и электрический кроссовер e-tron, а Opel, Porsche и Volkswagen были представлены одной моделью. У Opel – это Corsa, у Porsche – Taycan, а у Volkswagen - T-Cross. Группа VAG боролась за победу с Seat Tarraco, а также двумя моделями Skoda - Scala и Kamiq. Среди иномарок больше всего претендентов на победу подготовила японская марка Toyota: немецкие эксперты особо выделили кроссовер RAV4 , а также модели Corolla, Camry и Supra. 



 Напомним, ранее мы рассказывали о любимых марках автомобилистов Германии. Охотнее всего немецкие автолюбители покупают продукцию отечественных производителей. И их можно понять. 
31 Октября, 2019 г.

Идея транспорта для Москвы будущего будет позаимствована у Илона Маска

Компания McKinsey & Company CIS запустит программу развития транспортного комплекса Москвы, которая обойдётся правительству в 210 миллионов рублей. Планируется освоение технологии вакуумного поезда Hyperloop Илона Маска.

 Компания McKinsey & Company CIS выиграла тендер на сумму 210 миллионов рублей. Она планирует потратить данные средства на разработку программы транспортного комплекса Москвы на 2019-2023 годы и на период до 2040 года. Один из вариантов - изучение проекта Hyperloop, которую ранее представил Илон Маск.   Компания должна будет проанализировать социально-экономическую и транспортную ситуацию в Москве и выявить основные проблемы инфраструктуры. В техническом задании был указан 21 приоритет стратегии, один из которых - увеличение пропускной способности улиц и эффективности пассажирского и грузового транспорта, а также изучение уже существующих в мире технологий, к примеру: проект вакуумного поезда Hyperloop.  Предыдущая стратегия по развитию транспортного комплекса столицы Российской Федерации была принята восемь лет назад (в 2011 году). Одна из приоритетных задач - пересадка пассажиров на общественный транспорт.    Данная программа включала в себя строительство новых станций метро, открытие Московских центральных диаметров, ликвидацию хаотичной парковки, введение штрафов за неоплаченную парковку, внедрение интеллектуальной транспортной системы, а также создание выделенных полос.  В то же время названа стоимость проезда по новой скоростной трассе «Москва-Петербург». Сообщается, что стоимость проезда будет зависеть от дня недели и наличия транспондера – компактного электронного устройства, позволяющего оплатить проезд без остановки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+