Названы любимые марки автомобилистов Германии

В прошлом месяце авторынок этой страны ушел «в плюс» после июньского падения. Охотнее всего немецкие автолюбители покупали продукцию отечественного автопроизводителя Volkswagen.

Комментировать
Поделиться:
Названы любимые марки автомобилистов Германии
В течение июля жители Германии приобрели 322 788 автомобилей, что говорит о росте спроса на 4,7%. Примечательно, что немецкий авторынок смог вернуться к положительной динамике после июньского падения. За семь месяцев текущего года количество проданных в стране машин достигло впечатляющей отметки в 2 181 788 экземпляров (+1,2%). В Ассоциации автомобильной промышленности Германии (VDA) эту цифру назвали лучшей с 2010 года за период январь-июль.


Что касается автомобильных марок, которым отдавали предпочтение немцы, то здесь интриги не получилось. Сразу четыре места в ТОП-5 заняли местные автопроизводители.

 Так, как сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на Федеральное транспортное агентство Германии (KBA), наибольшей популярностью в июле пользовались автомобили с логотипом Volkswagen. Продукция этой марки была продана в количестве 61 783 единиц  (-6,9%). Второе место достается компании Mercedes-Benz, которая сумела нарастить свои продажи на домашнем рынке на 22,4% до 31 072 авто. Третьим с результатом 28 862 покупателя становится Audi (спад спроса на 14 процентов), а замыкают ТОП-5 Ford и BMW -26 404 и 24 091 сделка. Обе марки, к слову, демонстрируют хорошую динамику со знаком «плюс». 



А вот испанский авторынок в июле вышел на новый антирекорд. В этой стране лидерство среди всех автопроизводителей тоже удерживает местный бренд – SEAT, однако дальше география марок куда разнообразнее. 

В России из-за ржавчины отзывают более 22 тысяч BMW

Ржавчина могла появиться из-за продолжительных воздействий: вибрация, изменение температур, а также агрессивные реагенты, которыми посыпают наши дороги зимой.

Росстандарт сообщает об отзыве 22 286 экземпляров BMW 5 серии и 6 серии. Все эти «проблемные» авто были проданы на территории нашей страны с июня 2003-го по август 2010-го года. На ремонт баварские машины отправят из-за возможной коррозии в резьбовом соединении плюсового провода аккумуляторной батареи. Ржавчина могла стать следствием долгого воздействия, к примеру, вибраций, погодных условий или же экстремальной нагрузкой от соли, которую используют для обработки улиц. Все это влечет за собой ряд негативных для резьбового соединения последствий. Так, оно может нагреваться, что чревато оплавлениями.  В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться бесплатно, специалисты проверят точку отвода. По результатам проверки ее доработают.   Напомним, ранее компания Fiat инициировала отзыв 147 пикапов Fullback. В этом случае проблема заключалась в креплениях боковых подножек и легко решалась: мастера сменят имеющиеся заклепки на более надежные болты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+