Кроссовер Honda CR-V подготовлен к выездам на природу

Корпорация Honda разработала для выставки SEMA особую вариацию кроссовера CR-V.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Honda CR-V подготовлен к выездам на природу
 Шоу-кар построила компания Jsport Performance Accessories, которая выпускает афтермаркет-компонеты для японской марки. Автомобиль оформлен в стилистике оверлендеров – внедорожников для путешествий.

  Honda CR-V Dream базируется на обновленном кроссе, который имеет турбодвигатель на 1,5 литра. После модернизации «четверка» линейки VTEC Turbo является стандартным мотором, поскольку от атмосферной силовой установки на 2,4 литра было решено отказаться – его сменил гибридный силовой агрегат с системой i-MMD на основе двигателя на 2,0 литра, функционирующего по циклу Аткинсона. В американской версии турбодвигатель обладает производительностью 193 л.с. и работает в паре лишь с вариатором. 

 Оверлендинговый Honda CR-V получил лифт-набор подвески, что повысило клиренс до 246 мм, подножки, обновленный передний бампер с дополнительными ходовыми огнями, крепление запасного колеса сзади, модульное багажное отделение Plateau, внедорожные колеса KMC с покрышками Nitto Ridge Grappler, тент Roofnest Falcon. В багажном отделении кросса есть система хранения с выдвижными ящичками и холодильник.

7f0c7eeee80e6445cf86d567cee0e3a953db78aa.jpg

 Наряду с Honda CR-V Dream были представлены CR-V Hybrid Do, который также построили специалисты Jsport Performance Accessories и ориентирован на любителей маунтинбайка, Ridgeline HFP Concept с аксессуарами из каталога Honda Factory, а еще гоночный Passport, занявший вторую позицию в первой гонке Американской ассоциации ралли, и победитель Honda Super Tuner Legends Series – хэтчбек N600 1972 года с мотором V4 от мотоцикла Honda VFR и подвеской от Mazda MX-5.

44f317cc5fa0b24b88245ac77b1a36bc19075d70.jpg

 Относительно обновленного Honda CR-V, то от домодернизированной версии он отличается тем, что получил затемненную оптику, иные бамперы и радиаторную решетку, а еще насадки на выхлопные трубы. В Северной Америке новинка появится к концу года. На российский рынок обновленная модель CR-V выйдет в следующем году.

43b02d9386ed92c36372e5796c16c5d30e8c75bc.jpg

5a75e0bfe1a3c491f6b657efdcb5b97873658be1.jpg

f9da9393e69c47172ed4dbfab840cc4b50069db3.jpg

 Помимо этого ранее стало известно, что Honda предложит клиентам электрическую вариацию кроссовера Honda X-NV. Без подзарядки новая версия модели сможет проехать около 400 км.

Какие машины меньше теряют в цене после 5 лет эксплуатации?

Эксперты составили рейтинг автомобилей по потере начальной стоимости. Чтобы определить самые выгодные для перепродажи модели, специалисты изучили свыше 7,7 млн автомобильных объявлений.

Эксперты iSeeCars назвали модели авто, которые меньше и больше всего теряют в цене спустя пять лет после покупки. Оказалось, что меньше всего за такой срок эксплуатации теряют в цене внедорожники Jeep Wrangler Unlimited и Wrangler. Этим SUV удалось сохранить 70 и 68,5% от своего изначального прайса. Кроме них в первую «пятерку» самых выгодных для перепродажи машин вошли три модели японской марки Toyota – это пикапы Tacoma и Tundra, которые могут похвастаться результатами в 68 и 64,1%, а также среднеразмерный внедорожник Toyota 4Runner с показателем в 63,5% процентных пункта. Среди спорткаров, которые теряют в цене меньше других, специалисты назвали Porsche 911 (62,8%), Nissan GT-R (60,6%) и Subaru Impreza WRX (60%).  Больше других, как оказалось, в цене теряют роскошные авто. Этот рейтинг возглавляет люксовый седан Maserati Quattroporte, который спустя пять лет после покупки становится дешевле сразу на  72,2%. Вторым в этом «антирейтинге» становится BMW 7-Series, теряющий 71,3% от первоначального ценника. Третье место – у представительского седана Acura RLX – он теряет 69,2%. Четвертое место эксперты отдали Jaguar XJL - 68,9%.  Также в списке невыгодных для перепродажи машин попали электрокары Nissan Leaf, который через пять лет удастся продать лишь за 29% от первоначальной цены, и BMW i3 – сохраняет только 30,1%. Похожая картина наблюдается и с Ford Fusion Energi и Chevrolet Volt – оставляют за собой только 30,9 и 31,9% соответственно.   Напомним, ранее наш портал составил ТОП-5 самых дешевых автомобилей в России на октябрь 2019-го. Этот рейтинг, как и прежде, возглавляет вазовская LADA Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+