Honda предложит покупателям электрическую версию кроссовера Honda X-NV

Такой «зеленый» SUV заметно «посвежел», а также стал более продвинутым в плане электроники. Без подзарядки авто сможет проехать порядка 400 км.

Комментировать
Поделиться:
Honda предложит покупателям электрическую версию кроссовера Honda X-NV
Компания Honda в ноябре этого года начнет продавать новый компактный кроссовер Honda X-NV. Пока же дилеры марки принимают первые товарные экземпляры новинки. В КНР одновременно выпускаются два похожих друг на друга кроссовера от Honda: Vezel и XR-V. Год назад Vezel обзавелся электрической версией с новым именем Everus VE-1, теперь же экологичнее стал и XR-V, который по традиции также переименовали - DongFeng Honda Siming X-NV. 


 От обычного кросса его «зеленый» вариант отличается новыми бамперами, оригинальной радиаторной решеткой с замысловатой хромированной вставкой, а также светодиодной оптикой с новой начинкой и фирменными овальными логотипами. В салоне авто вместо традиционного рычага КП расположились более современные кнопки.

В длину новинка достигает 4 280 мм, ее ширина составляет - 1 772 мм, высота - 1 625 мм, колесная база - 2 610 мм. Привод – исключительно передний.

 Под капотом нового кросса скрывается 163-сильный электромотор, работающий в связке с литий-ионной батареей емкостью 53,6 кВтч. Без подзарядки авто проедет 401 км, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч. До 80% он зарядится всего за полчаса. 




 
А тем временем у шведской компании Volvo появилась новая маркировка для электрокаров. Она дебютировала на первом электрокаре марки Volvo XC40 Recharge.

Озвучили стоимость мощных вариаций Maserati Levante для России

Как отмечает агентство «Wroom», опираясь на фирму «Авилон», кроссоверы Maserati Levante с двигателями V8 будут поставлять в РФ лишь по заказу.

 Следует упомянуть, что мощные версии Maserati Levante, которые имеют обозначение GTS и Trofeo, были показаны в прошлом году. Они получили 3,8-литровый турбодвигатель V8.    Помимо этого данные вариации отличаются от простой модификации тем, что имеют доработанный передний бампер с большим воздухозаборником, 8-диаппазонную автоматическую трансмиссию с измененными конфигурациями и обновленной системой полного привода.    Для вариации Maserati Levante GTS восьмицилиндровый мотор развивает 530 л.с., что дает возможность кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 4,3 секунды. В то же время вариация Trofeo получила 580-сильный двигатель, а до 100 км/ч машина ускоряется за 4,1 секунды.  Также недавно сообщалось, что Maserati собирается электрифицировать свой модельный ряд. На процесс электрификации своих моделей концерн FCA не пожалел 5 млрд евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+