Honda предложит покупателям электрическую версию кроссовера Honda X-NV

Такой «зеленый» SUV заметно «посвежел», а также стал более продвинутым в плане электроники. Без подзарядки авто сможет проехать порядка 400 км.

Комментировать
Поделиться:
Honda предложит покупателям электрическую версию кроссовера Honda X-NV
Компания Honda в ноябре этого года начнет продавать новый компактный кроссовер Honda X-NV. Пока же дилеры марки принимают первые товарные экземпляры новинки. В КНР одновременно выпускаются два похожих друг на друга кроссовера от Honda: Vezel и XR-V. Год назад Vezel обзавелся электрической версией с новым именем Everus VE-1, теперь же экологичнее стал и XR-V, который по традиции также переименовали - DongFeng Honda Siming X-NV. 


 От обычного кросса его «зеленый» вариант отличается новыми бамперами, оригинальной радиаторной решеткой с замысловатой хромированной вставкой, а также светодиодной оптикой с новой начинкой и фирменными овальными логотипами. В салоне авто вместо традиционного рычага КП расположились более современные кнопки.

В длину новинка достигает 4 280 мм, ее ширина составляет - 1 772 мм, высота - 1 625 мм, колесная база - 2 610 мм. Привод – исключительно передний.

 Под капотом нового кросса скрывается 163-сильный электромотор, работающий в связке с литий-ионной батареей емкостью 53,6 кВтч. Без подзарядки авто проедет 401 км, а его максимальная скорость достигает 140 км/ч. До 80% он зарядится всего за полчаса. 




 
А тем временем у шведской компании Volvo появилась новая маркировка для электрокаров. Она дебютировала на первом электрокаре марки Volvo XC40 Recharge.
24 Октября, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Озвучили стоимость мощных вариаций Maserati Levante для России

Как отмечает агентство «Wroom», опираясь на фирму «Авилон», кроссоверы Maserati Levante с двигателями V8 будут поставлять в РФ лишь по заказу.

 Следует упомянуть, что мощные версии Maserati Levante, которые имеют обозначение GTS и Trofeo, были показаны в прошлом году. Они получили 3,8-литровый турбодвигатель V8.    Помимо этого данные вариации отличаются от простой модификации тем, что имеют доработанный передний бампер с большим воздухозаборником, 8-диаппазонную автоматическую трансмиссию с измененными конфигурациями и обновленной системой полного привода.    Для вариации Maserati Levante GTS восьмицилиндровый мотор развивает 530 л.с., что дает возможность кроссоверу разгоняться до первой «сотни» за 4,3 секунды. В то же время вариация Trofeo получила 580-сильный двигатель, а до 100 км/ч машина ускоряется за 4,1 секунды.  Также недавно сообщалось, что Maserati собирается электрифицировать свой модельный ряд. На процесс электрификации своих моделей концерн FCA не пожалел 5 млрд евро.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+