В США вернут владельцу украденный почти 40 лет назад Chevrolet Corvette

Хозяин спорткара лишился своего авто почти сразу же после покупки. Поиски угонщиков по «горячим следам» успехом не увенчались, и украденный Corvette долгие годы числился в угоне.

Комментировать
Поделиться:
В США вернут владельцу украденный почти 40 лет назад Chevrolet Corvette
В США владелец Chevrolet Corvette C3 1981 года выпуска на собственном примере ощутит справедливость простого житейского закона: находишь, когда перестаешь искать. Его новенький спорткар угнали сразу же после покупки, и долгие 38 лет американец ничего не знал о судьбе своего «железного коня». Брошенный автомобиль нашелся в соседнем городе Ливония, что в штате Мичиган. О купе стражам порядка сообщили местные жители. В полицейском участке попытались «пробить» владельца спорткара по VIN-номеру, однако компьютерная база упорно выдавала ошибку.


Приглашенный криминалист выяснил, что основная табличка с VIN-номером авто была подделана, однако на кузове все-таки сохранился оригинальный дополнительный код. С его помощью полицейские узнали, что в 1981 году этот Corvette совсем новым угнали в городке Понтиак.
 
 За все это время угнанное купе проехало около 17 700 километров, сохранив при этом хорошее техническое состояние и внешний вид. Сейчас полицейские пытаются отыскать первого владельца Chevrolet Corvette. Однако, если американец в свое время получил за угнанное авто страховку, то найденный «Корвет» перейдет в собственность страховой компании. 



 Напомним, ранее был назван ТОП-10 российских городов, где активнее всего орудуют угонщики. Первое место в рейтинге по угонам машин за первые шесть месяцев 2019-го занял Санкт-Петербург. 

Что Toyota думает об установлении норм по выбросам в США?

В своем недавнем заявлении, которое было опубликовано на официальной странице японского автопроизводителя в соц.сети Twitter, было сказано о том, что компания занимает нейтральную сторону в решении вопроса о установлении единого стандарта по уровню выбросов в США.  

  Японская компания Toyota, не говоря уже о американском концерне General Motors и итало-американском Fiat Chrysler Automobiles в последнее время являются теми автопроизводителями, из-за которых штаты США на федеральном уровне не могут договорится между собой о том, кто же должен устанавливать нормы по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу. Короче говоря, эти автопроизводители поддерживают единый национальный стандарт, который соответствует позиции администрации нынешнего президента США Дональда Трампа по этому вопросу. В своем отдельном заявлении, бренд Toyota выразил полную нейтральность по этому вопросу. Дело в том, что Трамп хочет отказаться от тех стандартов по экономии топлива, которые были установлены во время правления Обамы. Между тем, четыре других автопроизводителя - Ford, BMW, Honda и Volkswagen, заключили соглашение со штатом Калифорния в начале этого года за установление значительно более высоких стандартов. Надо сказать, что ситуация сейчас довольно сильно раскалена, особенно учитывая тот факт, что Палата представителей США готова провести официальное голосование по импичменту против президента Трампа, а опросы общественного мнения показывают, что большинство американцев поддерживают это решение. Принятие любой позиции является рискованным шагом сейчас для крупных и малых предприятий автомобильной отрасли. Итак, как уже было сказано выше, Toyota выбрала нейтральную сторону. Особый интерес представляет следующий отрывок: «Мы не считаем, что в разных штатах должны быть разные стандарты экономии топлива. Должен быть один стандарт для всех американцев и всех автомобильных компаний. Это не уменьшает нашу приверженность охране окружающей среды и не снижает нашего желания производить автомобили, которые год за годом производят меньше выбросов». Не так давно, наше издание писало о том, что гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна для заказа в Европе. Новинка стала заметно легче стандартной «Супры», а также получила более мощный мотор и целый ряд доработок. Все это сказалось на цене авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+