Opel Insignia 2020 года был замечен на тестах

Новые фотографии с испытаний дают больше представления о внешности новинки. Ожидается, что наибольшие изменения авто получит под капотом.

Комментировать
Поделиться:
Opel Insignia 2020 года был замечен на тестах
Вчера в Сети появились новые фотографии Opel Insignia 2020 модельного года. Автомобиль был замечен на испытаниях на гоночной трассе Нюрбургринг. По сравнению с первой партией фотографий, на новых снимках слой камуфляжа стал заметно меньше. По сравнению с нынешней версией автомобиля, новинка обладает значительно измененной передней частью. В отличие от мировых тенденций к использованию мощных радиаторных решеток, в Opel  сделали ее более элегантной. Во многом такое решение похоже на вариант с новым поколением Opel Corsa. В новом дизайне выигрышно смотрится полоса, посередине которой красуется логотип марки.


 Обращают на себя внимание ходовые огни, имеющие акцент на боковых краях автомобиля, что визуально увеличивает габариты машины.

 Также возможны незначительные изменения задних фар. В остальном внешность автомобиля практически не изменится. Как предполагают эксперты, наибольшие изменения могут коснуться силовых установок. Теперь Opel является частью группа PSA, поэтому часть двигателей GM могут быть заменены на новые моторы французской разработки. Изначально предполагалось, что автомобиль презентуют на автошоу во Франкфурте, однако затем его премьеру перенесли на следующий год.





  Ранее в компании Opel сообщили, что собираются выпустить 8 электрокаров к 2021 году. Уже в этом году будут представлены подзаряжаемый гибрид Grandland X Hybrid4 и полностью электрическая версия Corsa-e.

Гоночная Toyota GR Supra GT4 доступна для заказа в Европе

Новинка стала заметно легче стандартной «Супры», а также получила более мощный мотор и целый ряд доработок. Все это сказалось на цене авто.

Компания Toyota предложила своим клиентам новое гоночное авто на базе актуального поколения купе Toyota Supra. С концептуальной версией модели мы познакомились еще весной на автосалоне в Женеве. Теперь же в Европе открыли заказ на новинку. Первые товарные авто попадут в руки покупателей только весной 2020-го. До Северной Америки гоночная Toyota GR Supra GT4  доберется в августе, а до азиатских стран – к октябрю. Такой спортакр стал на 164 килограмма легче стандартной Toyota Supra, а также обзавелся аэродинамическим обвесом, гоночными дисками OZ на 18 дюймов, усиленными тормозами Brembo, увеличенным топливным баком на 130 литров и  подвеской на компонентах KW.  В салоне  GT4 теперь есть каркас безопасности, гоночное кресло, многофункциональный руль, многоточечные ремни безопасности и виртуальная «приборка».   В техническом плане новое гоночное купе отличается от дорожного более мощным мотором: новая Supra сохранила рядную «шестерку» BMW B58 на три литра, однако ее отдача выросла с 340 до 435 л.с. В паре с мотором работает 7АКПП, которая заняла место восьмиступенчатого «автомата». Такой гоночный апгрейд оставил свой след в прайсах новинки. Так, европейцам придется выложить за Supra GT4, как минимум, 175 000 евро (12,42 млн рублей). Для, сравнения дорожная версия оценивается намного дешевле - в 63 000 евро (4,47 млн рублей).    А тем временем стало известно, что новый BMW M2 CS по управляемости будет похож на гоночный болид. В движение новинку будет приводить 444-сильный движок. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+