Mopar покажет два уникальных пикапа на Sema Show

Одна модель представляется как сочетание классики с современными технологиями, а вторая станет прекрасным вариантом для путешествий.

Комментировать
Поделиться:
Mopar покажет два уникальных пикапа на Sema Show
Ателье Mopar готовится к показу двух новых пикапов на шоу тюнинга Sema. Первый из них – это заниженный вариант пикапа Dodge D200, который начал выпускаться в 1968 году. Идея сделать такой автомобиль основана на популярном сейчас направлении – кастомизации классических пикапов. По сравнению с оригиналом, автомобиль обладает увеличенной на 76 мм колесной базой и современной пневмоподвеской. Специально для выставки был подготовлен откидной капот – в такой вариации посетители смогут в подробностях рассмотреть 5,9-литровый дизельный двигатель Cummins.


 Очень интересно смотрится сочетание винтажных 22-дюймовых колес и современных светодиодных фар.

 Салон автомобиля отделан кожей, а приборы установлены на алюминиевой подложке. Второй концепт-кар ателье Mopar получил название Ram 1500 Rebel OTG - на эту модель установлены 35-дюймовые покрышки. Автомобиль оснащен 3,0-литровым двигателем V6. Такой автомобиль идеально подойдет для путешествий благодаря заводскому лифт-комплекту подвески и установленному модулю с палаткой, кухней и раковиной. Помимо этого, внедорожник оснащен солнечными панелями и генератором.









  Ранее появились новые подробности об электрическом кроссовере Mercedes EQC для российского рынка. Автомобиль набирает первые 100 км/ч за 5,1 секунды и имеет запас хода 360 км без подзарядки.

30 Октября, 2019 г.

Через два года на европейский рынок приедет модернизированный Renault Arkana

Renault может расширить свою модельную линейку в Европе, привезя туда новый Renault Arkana из России, которая была выпущена в начале этого года.

 По словам Кассая Купая, занимающего пост исполнительного вице-президента Groupe Renault по планированию продуктов и программ, компактный купе-кроссовер должен приехать на европейский рынок уже через два года (в 2021-ом году).   Европейская модель в отличие от той, что продаётся в России, должна получить некоторые обновления, в том числе комплектацию RS Line, которая должна оснащаться иными конструктивными особенностями. С другой стороны, центральную консоль должны серьёзно доработать для обеспечения упрощённого доступа к мультимедийной системе и более естественного захвата селектора переключения передач в коробке.  Ожидается, что линейку силовых установок также могут пересмотреть. Скорее всего, 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 114 лошадиных сил и работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, который предлагается на российском рынке, будет заменён 1.3-литровым TCe, выдающим мощность в 150 лошадиных сил вместе с трансмиссией X-Tronic CVT, а также другими добавленными агрегатами.  Стоит отметить, что уровень оснащения актуальной Renault Arkana очень даже достойный. В салоне находится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также высококачественный звук премиальной аудиосистемы Bose, окружающее освещение, климат-контроль и несколько систем безопасности, таких как камеры кругового обзора, шторки и точечный мониторинг.  Стандартная комплектация не оснащается полным приводом. За него придётся доплатить порядка 100 тысяч рублей. Базовая версия Renault Arkana стоит от 1 014 990 рублей на российском рынке, а за модель с силовой установкой, которую разработали вместе с Daimler, придётся отдать более 1 230 000 рублей.  Если Renault Arkana всё же появится на европейском рынке, то он непременно займёт место между новым субкомпактным Captur и компактным Kadjar.  Хотелось бы напомнить об интересной ситуации, когда Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом". На одной из встреч он допустил множество грубейших ошибок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+