Через два года на европейский рынок приедет модернизированный Renault Arkana
Renault может расширить свою модельную линейку в Европе, привезя туда новый Renault Arkana из России, которая была выпущена в начале этого года.
По словам Кассая Купая, занимающего пост исполнительного вице-президента Groupe Renault по планированию продуктов и программ, компактный купе-кроссовер должен приехать на европейский рынок уже через два года (в 2021-ом году).
Европейская модель в отличие от той, что продаётся в России, должна получить некоторые обновления, в том числе комплектацию RS Line, которая должна оснащаться иными конструктивными особенностями. С другой стороны, центральную консоль должны серьёзно доработать для обеспечения упрощённого доступа к мультимедийной системе и более естественного захвата селектора переключения передач в коробке.
Ожидается, что линейку силовых установок также могут пересмотреть. Скорее всего, 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 114 лошадиных сил и работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, который предлагается на российском рынке, будет заменён 1.3-литровым TCe, выдающим мощность в 150 лошадиных сил вместе с трансмиссией X-Tronic CVT, а также другими добавленными агрегатами.
Стоит отметить, что уровень оснащения актуальной Renault Arkana очень даже достойный. В салоне находится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также высококачественный звук премиальной аудиосистемы Bose, окружающее освещение, климат-контроль и несколько систем безопасности, таких как камеры кругового обзора, шторки и точечный мониторинг.
Стандартная комплектация не оснащается полным приводом. За него придётся доплатить порядка 100 тысяч рублей. Базовая версия Renault Arkana стоит от 1 014 990 рублей на российском рынке, а за модель с силовой установкой, которую разработали вместе с Daimler, придётся отдать более 1 230 000 рублей.
Хотелось бы напомнить об интересной ситуации, когда Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом". На одной из встреч он допустил множество грубейших ошибок.
По теме
Европейская модель в отличие от той, что продаётся в России, должна получить некоторые обновления, в том числе комплектацию RS Line, которая должна оснащаться иными конструктивными особенностями. С другой стороны, центральную консоль должны серьёзно доработать для обеспечения упрощённого доступа к мультимедийной системе и более естественного захвата селектора переключения передач в коробке.
Ожидается, что линейку силовых установок также могут пересмотреть. Скорее всего, 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 114 лошадиных сил и работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, который предлагается на российском рынке, будет заменён 1.3-литровым TCe, выдающим мощность в 150 лошадиных сил вместе с трансмиссией X-Tronic CVT, а также другими добавленными агрегатами.
Стоит отметить, что уровень оснащения актуальной Renault Arkana очень даже достойный. В салоне находится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также высококачественный звук премиальной аудиосистемы Bose, окружающее освещение, климат-контроль и несколько систем безопасности, таких как камеры кругового обзора, шторки и точечный мониторинг.
Стандартная комплектация не оснащается полным приводом. За него придётся доплатить порядка 100 тысяч рублей. Базовая версия Renault Arkana стоит от 1 014 990 рублей на российском рынке, а за модель с силовой установкой, которую разработали вместе с Daimler, придётся отдать более 1 230 000 рублей.
Если Renault Arkana всё же появится на европейском рынке, то он непременно займёт место между новым субкомпактным Captur и компактным Kadjar.
Хотелось бы напомнить об интересной ситуации, когда Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом". На одной из встреч он допустил множество грубейших ошибок.