Через два года на европейский рынок приедет модернизированный Renault Arkana

Renault может расширить свою модельную линейку в Европе, привезя туда новый Renault Arkana из России, которая была выпущена в начале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Через два года на европейский рынок приедет модернизированный Renault Arkana
 По словам Кассая Купая, занимающего пост исполнительного вице-президента Groupe Renault по планированию продуктов и программ, компактный купе-кроссовер должен приехать на европейский рынок уже через два года (в 2021-ом году).

 
 Европейская модель в отличие от той, что продаётся в России, должна получить некоторые обновления, в том числе комплектацию RS Line, которая должна оснащаться иными конструктивными особенностями. С другой стороны, центральную консоль должны серьёзно доработать для обеспечения упрощённого доступа к мультимедийной системе и более естественного захвата селектора переключения передач в коробке.

 Ожидается, что линейку силовых установок также могут пересмотреть. Скорее всего, 1.6-литровый бензиновый двигатель, развивающий мощность в 114 лошадиных сил и работающий в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, который предлагается на российском рынке, будет заменён 1.3-литровым TCe, выдающим мощность в 150 лошадиных сил вместе с трансмиссией X-Tronic CVT, а также другими добавленными агрегатами.

 Стоит отметить, что уровень оснащения актуальной Renault Arkana очень даже достойный. В салоне находится 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а также высококачественный звук премиальной аудиосистемы Bose, окружающее освещение, климат-контроль и несколько систем безопасности, таких как камеры кругового обзора, шторки и точечный мониторинг.

 Стандартная комплектация не оснащается полным приводом. За него придётся доплатить порядка 100 тысяч рублей. Базовая версия Renault Arkana стоит от 1 014 990 рублей на российском рынке, а за модель с силовой установкой, которую разработали вместе с Daimler, придётся отдать более 1 230 000 рублей.

 Если Renault Arkana всё же появится на европейском рынке, то он непременно займёт место между новым субкомпактным Captur и компактным Kadjar.



 Хотелось бы напомнить об интересной ситуации, когда Трамп выдумал, что Renault до сих пор занимается поставками в США и назвал их "Реналтом". На одной из встреч он допустил множество грубейших ошибок.

Петербуржцы потратили на кроссоверы и внедорожники 77 млрд рублей

Такая сумма сложилась за первые девять месяцев текущего года. При этом лидер на рынке Санкт-Петербурга отличается от общероссийского.

Специалисты аналитического агентства «Автостат Инфо» посчитали выручку с продажи автомобилей сегмента SUV в Санкт-Петербурге. В период с января по конец сентября жители Северной Столицы потратили на кроссоверы и внедорожники 77,2 млрд рублей. Лидером стал немецкий Volkswagen Tiguan, показавший результат 4,2 млрд рублей при 2 308 реализованных авто. На втором месте с небольшим отставанием находится Mitsubishi Outlander, который был продан 2 270 раз на общую сумму 4 млрд рублей. «Бронзу» рейтинга получает корейский кроссовер Hyundai Creta, выручка с продаж которого составила 3,1 млрд рублей при 2 705 реализованных машин. Стоит отметить, что корейский кросс является лидером по выручке в своем сегменте по стране.  Четвертую строчку рейтинга занимает Skoda Kodiaq с результатом 1 438 проданных машин на общую сумму 2,6 млрд рублей.  Замыкает ТОП-5 KIA Sportage – за первые девять месяцев текущего года жители Санкт-Петербурга приобрели 1 515 таких кроссоверов. Выручка с продаж составила 2,5 млрд рублей. Стоит отметить показатели Mercedes-Benz GLC-Класса – выручка с его продаж составила 2,1 млрд рублей при 572 проданных машинах.   Ранее стало известно, что KIA Rio является самой массовой иномаркой в российском автопарке. На сегодняшний день насчитывается 800 тыс. таких автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+