Автомобилисты серьёзно встревожены ростом расходов на вождение и содержание автомобилей

Эксперты отметили аспекты, которые они внесли в понятие роста ежедневного обслуживания транспортного средства. Более того, они также отметили, что стоимость малолитражных автомобилей также растёт, а ресурс двигателей стремительно падает.

Комментировать
Поделиться:
Автомобилисты серьёзно встревожены ростом расходов на вождение и содержание автомобилей
 Автомобильный эксперт Майк Резерфорд отметил, что в мире отмечается постоянный рост ежедневного обслуживания транспортного средства. Более того, эксперты из британского автомобильного клуба RAC рассказали, что постоянно растёт стоимость парковки, топлива, страховых услуг, транспортного налога и так далее.


 Специалисты также заявили, что некоторые государства собираются ввести дополнительные сборы с автомобилистов, некие экологические налоги. К тому же он зафиксировал рост стоимости штрафов и одного часа ремонтных работ в автосервисе.

 Специалисты обратили внимание и на увеличение стоимости покупки малолитражных автомобилей, цены на которые уже сравнялись с ценами на прежние среднеразмерные седаны. При этом замечено снижение ресурса двигателя транспортных средств. На данный момент он составляет в среднем 200 тысяч километров или чуть выше.



 В то же время получена информация, что в России сократились продажи иностранных грузовиков. Доля иностранных автомобилей в сегменте грузового транспорта в стране сократилась до 43,5%. А самой популярной компанией, занимающейся производством грузовиков, стала шведская Volvo.
30 Октября, 2019 г.

Автовладелец расплатится за ложные данные в своём страховом полисе

Вчера в силу вступили поправки в закон о страховом полисе ОСАГО. Теперь если автовладелец внесёт ложные данные в документ, ему это может очень дорого обойтись.

 Здесь речь идёт о ложных данных, которые намеренно вносит владелец транспортного средства в полис. К примеру, он владеет немецким премиальным автомобилем Mercedes S-Class S 600 L, а сам указывает отечественную Lada Vesta. Или он проживает в столице России — Москве, а указывает, что в Крыму. Таким образом, полис выходит автовладельцу в разы дешевле. Так поступают и мошенники, продающие клиентам полисы ОСАГО со скидкой.  Однако теперь, при предоставлении электронного или письменного документа с неверными данными, если это повлекло уменьшение премии, то страховщик имеет полное право регрессного требования. То есть, страховщик возместит вред пострадавшему, однако после этого взыщет размер убытка у виновника аварии.  "Мы провели масштабный эксперимент по поверке полисов ОСАГО с помощью камер на дорогах", - рассказал президент Российского союза автостраховщиков Игорь Юргенс. - "Он показал, что половина обратившихся в союз получателей "писем счастья" об отсутствии страховки не знали, что ездят с поддельным полисом ОСАГО. Дальнейший разбор ситуаций показал, что в ряде полисов содержатся недостоверные данные о транспортном средстве или регионе, которые приводили к занижению цены полиса. Мы создаем в новой информационной системе ОСАГО барьеры для подобного рода мошеннических действий, но также хотели бы предупредить автовладельцев о рисках езды с такими полисами. Экономия одной-двух тысяч рублей на этапе покупки полиса за счет внесения в него недостоверных данных может обернуться убытком для них на сотни тысяч рублей".  А при покупке электронного полиса, если будут введены неверные данные, система не позволит оплатить полис и попросит ввести правильную информацию.  В закон прописали ещё два случая, когда страховщик имеет право потребовать регресс. Если виновник ДТП отказался от прохождения медосвидетельствования или выпил алкоголь после происшествия, но перед прохождением освидетельствования.  До сих пор у страховщика было право потребовать у своего клиента денежные средства в случае, если тот находился за рулём в состоянии алкогольного опьянения. Однако в Кодексе об административных правонарушениях виды наказаний для такого рода правонарушений равнозначны. Однако страховщики, если их клиент отказался от проверки и нет документов, что он был в нетрезвом состоянии, до сих пор не могли потребовать с него компенсации своих убытков.  В то же время в силу вступила норма, согласно которой владельцы электронного полиса могут не возить при себе их бумажную копию. Достаточно будет просто показать его на своём смартфоне.   Однако соответствующая поправка в Правила дорожного движения до сих пор не внесена. Поэтому если встретится не очень грамотный инспектор, то он, ссылаясь на правила, выпишет вам штраф, который вы без труда оспорите, потому что ГИБДД в курсе этой ситуации. И в этом случае на дороге придётся выбирать вам: либо объяснять инспектору, что данный закон имеет большую силу, нежели Правила дорожного движения. Либо брать с собой бумажную копию электронного страхового полиса.  В то же время эксперты рассказали о новой схеме споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО. В данном случае финансовый уполномоченный будет полностью бесплатно оказывать вам помощь в урегулировании претензии к страховой компании в досудебном порядке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+