Новый BMW M2 CS будет похож в управляемости на гоночный болид
Генеральный директор BMW M Маркус Флаш отозвался о новом BMW M2 CS, как о автомобиле, который будет во многом похож на гоночный болид. Мощность двигателя составит примерно 444 л.с. Машина предложена будет как с "механикой", так и с "автоматом".
В этом году, спортивное подразделение BMW M представило четыре высокопроизводительных кроссовера – X3 М, X4 М, X5 М и X6 М. А через несколько дней нам покажут самую мощную версию «заряженного» купе M2 – такая версия машины получит индекс CS. Старт продаж долгожданной новинки намечен на 2020 год.
В рамках своего недавнего интервью с шефом BMW M Маркусом Флашем, он охарактеризовал новинку как «самую свежую модель BMW M, которая ездит как настоящий гоночный болид».
Господин Флаш не раскрывал технические характеристики BMW M2 CS, но можно предположить, что автомобиль будет иметь немного большую мощность и немного меньший вес, чем стандартный M2 в исполнении Competition. Согласно тем данным, которые были указаны в официальном бюллетене на модель, новинка сможет похвастать 444 лошадиными силами, что на 40 «лошадей» больше, чем тот же M2 Competition. Что касается крутящего момента, он, как сообщается, останется на прежнем уровне – 550 Нм.
По сообщениям инсайдеров, автомобиль будет предложен с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой/7-ступенчатой АКПП. Скорее всего, покупатели смогут выбрать карбоново-керамические тормоза и «липкие» шины Michelin Pilot Sport Cup 2, предназначенные для 19-дюймовых колес. Инженеры изменят настойки подвески и немного изменят конструкцию шасси. Изменится и интерьер авто – в нем появятся более легкие и тонкие передние сиденья.
Кроме того, новый M2 CS последний раз получит двигатель S55, затем его место займет новая разработка баварских инженеров – мотор известен под обозначением S58. Ожидается, что этот агрегат будет установлен в следующие M3/M4. Ожидайте, что M2 CS будет предлагаться в течение примерно 12 месяцев, прежде чем стартуют продажи M2 нового поколения.
Не так давно, наше издание писало о том, что тест полноприводных систем – Audi Quattro или BMW xDrive. Команда энтузиастов решила раз и навсегда поставить точку в вечном споре – какая система полного привода лучше, Audi Quattro или BMW xDrive. Тестовые авто получили одинаковые шины для чистоты эксперимента.