Гибриды Ford смогут распознавать границы экологических зон

Корпорацией Ford была расширена программа тестов, в которых участвуют подзаряжаемые гибридные фургоны на дорогах немецкого Кельна.

Комментировать
Поделиться:
Гибриды Ford смогут распознавать границы экологических зон
 Так, компания при поддержке городских муниципальных служб приступила к финальному этапу тестирования системы, которая дает возможность автоматически переходить на электрическую тягу при въезде в специальные экологические зоны. Данный помощник функционирует на основе технологий блокчейна и геозонирования. 

  В течение следующего года сотрудники муниципалитетов Кельна будут ездить на 9 фургонах Ford Transit Custom Plug-In Hybrid и одном микроавтобусе Tourneo Custom Plug-In Hybrid. Эти машины имеют LTE-модем FordPass Connect и особый аппарат с GPS-приемником, устанавливающий границы местности, где запрещается передвигаться на авто с двигателем внутреннего сгорания.

 Время въезда и выезда из подобной территории, а еще пробег на электрической тяге регистрируется в закрытой распределенной базе, доступной только операторам корпоративных автомобильных парков и правительства города. Благодаря данной системе можно осуществлять настойку границ экозон: менять уже имеющиеся либо создавать новые. Вдобавок в бортовую систему машины автоматически будет загружена обновленная информация.

ford-goes-plug-in-hybrid-with-tourneo-custom-passenger-van_2.jpg

 Кстати, заказы на гибридный Ford Transit Custom уже принимаются. При этом поставлять гибрид начнут до конца года. Фургон имеет турбодвигатель EcoBoost на 1,0 литр. На электрической тяге он способен преодолеть расстояние до 56 км.

 Модуль геозонирования станет доступен в следующем году. Он будет обладать теми же функциями, что и на тестовых автомобилях, однако блокчейн будет отсутствовать.

2018_FORD_TRANSIT_CUSTOM_HYBRID-1.jpg

 К тому же ранее стало известно, что Ford окончательно прекращает продажи кроссовера Flex. Сейчас же, бренд объявляет скидки на оставшиеся запасы авто – размер максимальной скидки составляет 5 000 долларов (318 900 рублей).

Рынок новых пикапов в России продолжает снижение

За первые девять месяцев текущего года россияне купили на 10% пикапов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей в кузове пикап в России. За отчетный период были приняты первые три квартала текущего года. В период с января по конец сентября наши соотечественники приобрели 7,2 тыс. новых пикапов. Этот результат на 10% ниже прошлогоднего, когда было реализовано 8 тыс. шт. Лидером по продажам является отечественный УАЗ «Пикап», который разошелся тиражом в 2605 экземпляров, что на 2,6% меньше, чем годом ранее.  Вторым по популярности в России является Toyota Hilux – официальным дилерам японской марки удалось продать 2191 шт. (+2%).  Замыкает ТОП-3 еще один представитель Японии – Mitsubishi L200, показавший результат 1358 шт. Продажи этого некогда самого популярного пикапа в России упали на 38%. Стоит отметить, что L200 остается одним из лидеров на вторичном авторынке пикапов.   Ранее мы писали, что в российском автопарке зарегистрировано более 460 тыс. пикапов. Наибольшее количество приходится на отечественную марку «ИЖ».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+