Рынок новых пикапов в России продолжает снижение
За первые девять месяцев текущего года россияне купили на 10% пикапов меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» посчитали продажи новых автомобилей в кузове пикап в России. За отчетный период были приняты первые три квартала текущего года. В период с января по конец сентября наши соотечественники приобрели 7,2 тыс. новых пикапов. Этот результат на 10% ниже прошлогоднего, когда было реализовано 8 тыс. шт. Лидером по продажам является отечественный УАЗ «Пикап», который разошелся тиражом в 2605 экземпляров, что на 2,6% меньше, чем годом ранее.
Замыкает ТОП-3 еще один представитель Японии – Mitsubishi L200, показавший результат 1358 шт. Продажи этого некогда самого популярного пикапа в России упали на 38%. Стоит отметить, что L200 остается одним из лидеров на вторичном авторынке пикапов.
Ранее мы писали, что в российском автопарке зарегистрировано более 460 тыс. пикапов. Наибольшее количество приходится на отечественную марку «ИЖ».
По теме
Вторым по популярности в России является Toyota Hilux – официальным дилерам японской марки удалось продать 2191 шт. (+2%).
Замыкает ТОП-3 еще один представитель Японии – Mitsubishi L200, показавший результат 1358 шт. Продажи этого некогда самого популярного пикапа в России упали на 38%. Стоит отметить, что L200 остается одним из лидеров на вторичном авторынке пикапов.
Ранее мы писали, что в российском автопарке зарегистрировано более 460 тыс. пикапов. Наибольшее количество приходится на отечественную марку «ИЖ».