На предприятии Haval в России начнут выпускать внедорожник Н5

Специалисты портала «drom.ru» смогли узнать свежую информацию относительно сборки китайского внедорожника в РФ.

Комментировать
Поделиться:
На предприятии Haval в России начнут выпускать внедорожник Н5
 Марка Haval готовится к выводу на отечественный рынок внедорожника H5, являющегося воспроизведением Great Wall Hover H5, который ушел из России в 2015-м.

  По словам руководителя бережливого производства «Хавейл Мотор Рус» Андрея Оладьина, внедорожник Haval H5 должны начать производить в начале 2020-го. 
 
 Также появились сведения о доставке из Китая сварочной аппаратуры и пробного набора штамповых изделий. Сотрудники бренда собираются подготовить сварочных роботов и кондукторов Нового года, а работников станут обучать уже после праздников.

 Следует подчеркнуть, что тактовый цикл данного внедорожника составит примерно 50 минут. За счет имеющихся возможностей сборочных конвейеров H5 получается собирать до 10 машин за день в одну смену.  В текущий период тульское предприятие марки выпускает приблизительного 35 авто в сутки. Впрочем, этот показатель можно увеличить в 5 раз.

hav_002.jpg

 Пока планы относительно выпуска модели H5 на следующий год держатся в секрете. Очевидно лишь то, что не стоит ждать глубокой локализации, поскольку доставка кузовных элементов будет осуществляться из КНР. По мнению экспертов, производство Н5 для Китая прекратится и модель будет выпускаться исключительно в РФ.

hav_003.jpg

hav_004.jpg

 Также ранее начались продажи обновленного Haval H6 Coupe. Новая машина имеет более богатое оснащение, соответственно, увеличилось и количество комплектаций.

Эксперты IIHS оценили безопасность моделей Volkswagen и Mercedes

Volkswagen Tiguan и Mercedes GLE смогли заслужить высшие награды, но только с дополнительными опциями в арсенале.  

Специалисты Института страхования безопасности на дорогах продолжают тестировать современные авто, проверяя их безопасность. В этот раз объектами пристального внимания специалистов IIHS стали Volkswagen Tiguan 2019 и Mercedes GLE 2020.По данным профильных СМИ, чтобы получить высшую награду Top Safety Pick + участники тестов должны достойно выдержать все испытания. Это весьма трудная задача, поскольку специалисты позаботились обо всех ключевых параметрах. Так, в списке необходимых краш-тестов значатся следующие типы - спереди с небольшим перекрытием со стороны водителя/пассажира, спереди с умеренным перекрытием, сбоку, а также специальные тесты на прочность крыши, эффективность подголовников и работоспособность оптики. Известно, что испытуемые от Volkswagen и Mercedes получили высокие оценки во всех шести краш-тестах.  Так, к примеру, Mercedes GLE удостоился похвал за дополнительные адаптивные проекционные фары на светодиодах с функцией дальнего света. Ими оборудуют автомобили, сошедшие с конвейера после июля 2019-го. Базовые фары здесь тоже получили весьма приемлемые оценки. Также специалисты отметили систему предотвращения столкновений, которая доступна уже в «базе». Все эти опции могут похвастаться высокими оценками, однако безупречный результат не  показала ни одна из них.   Volkswagen Tiguan получает высшие оценки, только если оснащен адаптивной светодиодной оптикой с поддержкой дальнего света и системой предупреждения аварий спереди. Хорошие отзывы получили передние фары, которые устанавливаются на авто, выпущенные после июня 2019-го. А вот более ранние модели, по наблюдениям специалистов IIHS, не могут рассчитывать на высший балл. Базовые галогенные фары испытания провалили.   В итоге обе модели достойно справились с испытаниями, однако ни одна из них не получила похвалы за стандартное оборудование. Для отличных оценок потребовались дополнительные опции.  Напомним, ранее «минус» в плане безопасности эксперты нашли у Toyota RAV4. Новый кросс провалился на испытаниях, оценивающих качество освещения дороги.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+