Стартовали продажи обновленного Haval H6 Coupe

Купе-кроссовер 2020 модельного года начал поступать к официальным дилерам бренда.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи обновленного Haval H6 Coupe
Китайский бренд Haval объявил о старте продаж своего обновленного купе-кроссовера H6 Coupe. Разработчик внес основные изменения в интерьер автомобиля, а вот внешность новинка практически полностью переняла у своего предшественника. Новый автомобиль имеет более богатое оснащение. Соответственно, увеличилось и количество комплектаций. В продвинутых модификациях покупателям доступен адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система контроля полосы движения и система экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. В центре передней консоли теперь находится улучшенная мультимедийная система с увеличенным экраном.


 На авторынке Китая новый H6 Coupe доступен с одним вариантом силовой установки – им стал 1,5-литровый турбодвигатель с отдачей 169 л.с.

 Работает мотор в тандеме с 7-диапазонным «роботом». В базовой версии авто комплектуется передним приводом. В более продвинутых модификациях клиенты могут получить четыре ведущих колеса. Первые автомобили уже поступили к официальным дилерам – стоимость начинается с отметки 79 900 юаней (723 тыс. рублей) и доходит до 106 900 юаней за максимальную комплектацию (967 тыс. рублей). На российском авторынке можно приобрести дорестайлинговую версию H6 Coupe, цена на которую начинается с 1 449 000 рублей.





  Ранее стало известно, что Haval планирует расширить свой модельный ряд в России. Речь идет о кроссовере H5, который является модифицированной версией Great Wall Hover H5.

28 Октября, 2019 г.

Indian Motorcycle представила новый силовой агрегат PowerPlus

Недавно Indian Motorcycle представила самый мощный двигатель PowerPlus. Он также является самым мощным мотором V-twin среди американских. В компании очень гордятся своей разработкой.

 22 октября американская компания Indian Motorcycle представила свой самый мощный на данный момент двигатель PowerPlus. 1769-кубовый мотор V-twin с жидкостным охлаждением способен выдавать мощность в 121 лошадиную силу и 178 Нм крутящего момента.  Данный двигатель устанавливается в Indian Challenger - это новая модель мотоцикла с фиксированным обтекателем. Indian Motorcycle применили все новейшие технологии для разработки двухколёсного транспорта. Теперь этот байк не только лучший в их компании, но и среди мотоциклов с мотором V-twin. Название байк получил в честь Indian PowerPlus, который выпускался в период с 1916 по 1924 года.  «Нашим инженерам был брошен настоящий вызов – что-то меньшее, чем лучший дизайн и функционал в своей категории просто не пойдет в производство. И новый двигатель доказывает, что они справились с задачей,» рассказывает Стив Меннето, занимающий пост президента компании Indian Motorcycle. «Мы посвятили очень много времени проектированию, разработке и тестированию, чтобы удостовериться, что это лучший V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. И я неимоверно горжусь нашей командой и этим невероятным мотором.»  PowerPlus имеет верхнее расположение распредвалов, оснащается четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами. В паре с двигателем работает шестиступенчатая коробка передач. Также имеется три режима вождения.  «Мы разработали самый оригинальный V-twin, а потом месяц за месяцем, час за часом подвергали его сложнейшим испытаниям, чтобы убедиться, что он справиться со всеми требованиями. В результате получился исключительный продукт.» - с гордостью заявил Джон Каллаган, вице-президент по проектированию.  Ранее мы писали, что Indian готовит несколько спецверсий к юбилею модели Scout. Данный мотоцикл показали более 100 лет назад, и на то время к юбилею компания готовилась выпустить одну или несколько лимитированных серий байков этой модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+