+Добавить объявление
Личный кабинет
Автоновости / 30 Октября, 2019 г. автор: Ксения Казеева

Эксперты IIHS оценили безопасность моделей Volkswagen и Mercedes


Volkswagen Tiguan и Mercedes GLE смогли заслужить высшие награды, но только с дополнительными опциями в арсенале.
Эксперты IIHS оценили безопасность моделей Volkswagen и Mercedes
Специалисты Института страхования безопасности на дорогах продолжают тестировать современные авто, проверяя их безопасность. В этот раз объектами пристального внимания специалистов IIHS стали Volkswagen Tiguan 2019 и Mercedes GLE 2020.По данным профильных СМИ, чтобы получить высшую награду Top Safety Pick + участники тестов должны достойно выдержать все испытания. Это весьма трудная задача, поскольку специалисты позаботились обо всех ключевых параметрах.


Так, в списке необходимых краш-тестов значатся следующие типы - спереди с небольшим перекрытием со стороны водителя/пассажира, спереди с умеренным перекрытием, сбоку, а также специальные тесты на прочность крыши, эффективность подголовников и работоспособность оптики. Известно, что испытуемые от Volkswagen и Mercedes получили высокие оценки во всех шести краш-тестах.

 Так, к примеру, Mercedes GLE удостоился похвал за дополнительные адаптивные проекционные фары на светодиодах с функцией дальнего света. Ими оборудуют автомобили, сошедшие с конвейера после июля 2019-го. Базовые фары здесь тоже получили весьма приемлемые оценки. Также специалисты отметили систему предотвращения столкновений, которая доступна уже в «базе». Все эти опции могут похвастаться высокими оценками, однако безупречный результат не  показала ни одна из них. 

 Volkswagen Tiguan получает высшие оценки, только если оснащен адаптивной светодиодной оптикой с поддержкой дальнего света и системой предупреждения аварий спереди. Хорошие отзывы получили передние фары, которые устанавливаются на авто, выпущенные после июня 2019-го. А вот более ранние модели, по наблюдениям специалистов IIHS, не могут рассчитывать на высший балл. Базовые галогенные фары испытания провалили. 

 В итоге обе модели достойно справились с испытаниями, однако ни одна из них не получила похвалы за стандартное оборудование. Для отличных оценок потребовались дополнительные опции. 



Напомним, ранее «минус» в плане безопасности эксперты нашли у Toyota RAV4. Новый кросс провалился на испытаниях, оценивающих качество освещения дороги.


Подпишетесь:

Элемент 963853 не найден.

Сегодня в продаже

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

close