PSA Group: электромобили угрожают автопрому

Французский концерн видит определенную угрозу современной автомобильной промышленности из-за простоты электрокаров. Им требуется меньше обслуживания, что влияет на доход.

Комментировать
Поделиться:
PSA Group: электромобили угрожают автопрому
 На данный момент компания PSA Group владеет брендами Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. Большой концерн серьезно обеспокоен будущим автомобильной промышленности из-за распространения электрокаров. Как считает руководитель подразделения электрокаров PSA Group Хелен Лис:

«Электромобили гораздо проще (чем авто с ДВС), - пояснила она. – Им требуется гораздо меньше деталей, а соответственно и меньше времени на обслуживание у дилера. В конечном итоге, это означает, что на послепродажное обслуживание уходит меньше времени.»

 Тем не менее, есть и обратная сторона медали, что также отметила Хелен Лис. Если некоторые владельцы автомобилей с ДВС способны самостоятельно их обслужить (замена расходников и мелкий ремонт), то обслуживание электрокаров происходит только на СТО. Хотя общая стоимость послепродажного обслуживания значительно ниже. 

 Поэтому многие компании сейчас ищут другие варианты дохода, включая программы владения транспортом по подписке, а также программы совместного владения автомобилем. 

 Вполне возможно, что через десять лет мы уже привыкнем к другой обстановке на автомобильном рынке. Пока же аналитики видят проблемы в краткосрочной перспективе, и определенные выгоды в длительной. 



 Тем временем в 2020 году PSA Group выведет на рынок аккумуляторные вариации собственных компактных коммерческих фургонов в двух версиях.

Buick раскрыл технические детали нового кроссовера Encore GX

Компания полностью обновила моторную линейку и теперь предложит только трехцилиндровые трубомоторы. Базовая версия получит двигатель на 137 лошадиных сил, а топовая будет оснащаться форсированным мотором на 155 сил.

 Перед выпуском новой версии Buick Encore GX компания пообещала больше мощности компактному кроссоверу, и она сдержала обещание. Тем не менее, модель все же пошла по пути даунсайза и теперь оснащается только двумя разновидностями трехцилиндровых турбомоторов. Сам же кроссовер стал длиннее на 5 см, шире на 3 см, а его колесная база увеличилась на 3,5 см. В базовую комплектацию войдет младший мотор с рабочим объемом 1,2 литра. Несмотря на три цилиндра он будет способен развивать до 137 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Старшая версия получит 1,3-литровый мотор с мощностью до 155 лошадиных сил и 235 Нм момента. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия на девять ступеней. Полный привод предложат в качестве дополнительной опции.  Buick еще не опубликовал цены на эту новую модель, но она поступит в продажу в начале 2020 года. Тогда же станет известен официальный ценник.  Тем временем китайское подразделение Buick показало официальные изображения нового семиместного паркетника Enclave. Модель базируется на старой платформе C1XX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+