Buick раскрыл технические детали нового кроссовера Encore GX

Компания полностью обновила моторную линейку и теперь предложит только трехцилиндровые трубомоторы. Базовая версия получит двигатель на 137 лошадиных сил, а топовая будет оснащаться форсированным мотором на 155 сил.

Комментировать
Поделиться:
Buick раскрыл технические детали нового кроссовера Encore GX
 Перед выпуском новой версии Buick Encore GX компания пообещала больше мощности компактному кроссоверу, и она сдержала обещание. Тем не менее, модель все же пошла по пути даунсайза и теперь оснащается только двумя разновидностями трехцилиндровых турбомоторов. Сам же кроссовер стал длиннее на 5 см, шире на 3 см, а его колесная база увеличилась на 3,5 см.

В базовую комплектацию войдет младший мотор с рабочим объемом 1,2 литра. Несмотря на три цилиндра он будет способен развивать до 137 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. Старшая версия получит 1,3-литровый мотор с мощностью до 155 лошадиных сил и 235 Нм момента. В паре с ними будет работать автоматическая трансмиссия на девять ступеней. Полный привод предложат в качестве дополнительной опции.

 Buick еще не опубликовал цены на эту новую модель, но она поступит в продажу в начале 2020 года. Тогда же станет известен официальный ценник.



 Тем временем китайское подразделение Buick показало официальные изображения нового семиместного паркетника Enclave. Модель базируется на старой платформе C1XX.

Фотошпионы раскрыли будущий электрический флагман Mercedes EQS

На некоторых фотографиях даже можно рассмотреть салон будущей новинки. Пока прототип находится под серьезным камуфляжем с дополнительными панелями. Это позволяет компании держать в секрете дизайн новинки.

 Mercedes готовится войти в сегмент электрокаров с достаточно большой линейкой моделей. Недавно был представлен кроссовер, а уже сейчас компания готовит роскошный седан. Фотошпионам удалось сделать целую серию фотографий, и даже смогли раскрыть некоторые детали интерьера.  Прототип по-прежнему скрывается за плотным камуфляжем. На кузов навешены ложные панели, скрывающие истинный дизайн, а также он полностью обклеен пленкой. Тем не менее, в общем виде проглядываются заметные детали концепта Mercedes Vision EQS. Передняя часть получила волнистую линию фар, и судя по всему, решетка радиатора получит шестиугольную форму. Три больших датчика в передней части подтверждают большое количество систем безопасности и наличие технологий автономного вождения.  В профиль EQS имеет гладкую форму с изогнутой линией крыши. Выдвижные дверные ручки сохраняют гладкость боков. Задняя часть достаточно короткая, и она по-прежнему оснащена несерийными фарами.  В салоне интерьер закрыт плотным материалом. Но можно рассмотреть полностью цифровую панель приборов, и судя по последним разработкам компании, центральная консоль получит большой дисплей мультимедийки, а также сенсорный экран для управления климатом и другими системами. По предварительной информации, Mercedes EQS дебютирует уже в следующем году, но только во второй половине года.  Тем временем бронированный Mercedes-Benz G-Class W463 стал доступен для покупки. По словам разработчиков, броня автомобиля способна справиться с пулеметной очередью и даже взрывом мины под капотом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+