Выставка экстравагантных автомобилей Concours D'Elegance. Это надо видеть!

Новое событие в автомобильном мире, которое получило название The Las Vegas Concours d'Elegance (конкурс элегантности в Лас-Вегасе), впервые состоялось в период с 25 по 28 октября. На выставке были представлены не только классические автомобили, но и современные транспортные средства и даже некоторые концепты. В воскресенье были объявлены победители этого мероприятие Helene Award.

Комментировать
Поделиться:
Выставка экстравагантных автомобилей Concours D'Elegance. Это надо видеть!
 В общей сложности 130 автомобилей были отобраны для показа в DragonRidge Country Club, который состоялся в прошлую пятницу. Эти автомобили были разделены на 25 классов, таких как «американский довоенный» и «японский послевоенный» и т.д. Затем судьи оценивали конкурсантов. В состязании участвовали машины с разным возрастом и с разными типами. К примеру, в конкурсе элегантности выставлялся редкий Superformance Cobra Daytona Coupe Питера Брока, Lincoln Ka Rumble Seat Roadster 1933 года выпуска, белый Corvette Stingray Roadster 1967 года и белый Acura NSX 2017 года. 

Наличие такого большого количества эксклюзивных транспортных средств в первый год проведения этого мероприятия является залогом того, что в будущем выставка эта станет популярной.


  Премия Helene Award названа в честь Хелен Ротер, первой женщины, которая занималась дизайном автомобилей в американском концерне General Motors – работать она начала в 1943 году. Этот факт задает другой тон всему мероприятию , демонстрируя, что автомобильные достижения доступны как для женщин, так и для мужчин. Также жюри выделяло некоторых личностей в следующих номинациях: дизайнерские инновации, достижения в промышленности, технические достижения, коллекционеры, фотография, издательская деятельность и т.д.

  Для проведения Tour d'Elegance организаторы перекрыли одну из главных дорог в Лас-Вегасе. Поклонники автомобилей выстроились по обе стороны от того, что, возможно, является самой известной улицей в мире, чтобы мельком увидеть множество удивительных транспортных средств.





    Не так давно, наше издание писало о том, что классические авто и ретро-машины могут получить транспортные льготы. По информации портала «Известие», ФГУП НАМИ по заказу Российской автомобильной ассоциации (РАФ) занимается разработкой нового ГОСТа, в котором будут прописаны эти нововведения.

Karma Automotive занимается проведением реструктуризации

Стартап Karma Automotive, проводя реорганизацию, стремится начать получать прибыль за счет продажи своих инженерных, дизайнерских и производственных решений.

 На предприятии Karma в Калифорнии ежегодно вручную собирается 1000 машин, а объем производство гибридного седана Revero GT будет колебаться в пределах 500 – 1000 экземпляров в год.    Новый план фирмы под наименованием «4+1» предполагает продажу избыточной производительности и своего опыта создания продуктов иным компаниям. По словам представителя Karma Дейва Бартмусса, фирма готова производить машины иного автоконцерна на собственном предприятии.  В результате реструктуризации в Karma, произошли административные перестановки. Так, Боб Крузе, экс-инженер GM, который сыграл основную роль в создании Chevrolet Volt, покинул пост главного технолога в фирме. Один из начальников VLF Automotive в Детройте, Гилберт Вильярреал, занял должность главного операционного директора Karma.  С Крузе Karma модернизировала и перестроила Fisker Karma, изменив название седана в Revero GT и вместо мотора от GM установив двигатель от BMW.  Следует подчеркнуть, что Karma является собственностью Wanxiang Group, который является одним из самых крупных поставщиков автомобильных запчастей в Китае. По мнению специалистов, Wanxiang собирается сократить объем средств, вкладываемых в Karma с 400 млн в год до 100 млн долларов.  Также ранее в интернете появились первые снимки китайского электрокара Weltmeister 7 с рекордным запасом хода в 700 км без подзарядки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+