В России из-за проблем с мотором отправляют в ремонт Lamborghini Aventador

Отзыв, анонсированный Росстандартом, получился весьма малочисленным и затронул авто, проданные в России в период с 2017-го по настоящее время.

Комментировать
Поделиться:
В России из-за проблем с мотором отправляют в ремонт Lamborghini Aventador
В России отзывают 27 экземпляров Lamborghini Aventador (версии Coupè, Roadster). Об этом говорится на официальном сайте Росстандарта. Все эти авто попали в руки российских автомобилистов в период с 2017-го по 2019-й, а поводом для начала сервисной акции послужили неполадки в работе мотора. Так, согласно пресс-релизу, у этих спорткаров при определенных условиях движения может неожиданно выключиться движок. С такой проблемой можно столкнуться при отпускании педали газа при работе двигателя на холостом ходу. При этом, как отметается, после такого спонтанного отключения мотор можно легко запустить снова.


Чтобы эта неисправность не мешала управлять авто, в ходе ремонтных работ специалисты обновят программное обеспечение электронного блока управления двигателем.

 Все эти манипуляции, как и положено в таких случаях, проводятся бесплатно для владельцев «проблемных» машин. 



 А тем временем из-за проблем с моторами Subaru отзывает Impreza и Crosstrek в США. Здесь обнаруженная неисправность может привести к замыканию в проводке автомобиля, что чревато серьезными негативными последствиями. 

Тест полноприводных систем – Audi Quattro или BMW xDrive

Команда энтузиастов решила раз и навсегда поставить точку в вечном споре – какая система полного привода лучше, Audi Quattro или BMW xDrive. Тестовые авто получили одинаковые шины для чистоты экперемента.

 Наверное, сложно найти человека, который хотя бы раз не слышал о системах полного привода Audi Quattro и BMW xDrive. Бесчисленные видео в интернете пытаются дать ответ на вопрос, какая немецкая система полного привода лучше, но, честно говоря, ни одно из этих тестирований не кажется полностью объективным. Рыская в очередной раз по просторам интернета, мы наткнулись на один видеоролик, который кажется все же может положить конец интересующего многих спора.   Ребята с YouTube-канала Tire Reviews решили поставить идентичные шины Nokian на BMW 3 серии и Audi A4, которые были оснащены системами полного привода xDrive и Quattro соответственно. Далее им нужно было сравнить поведение автомобилей на снегу и льду. Конкуренцию двум немецким седанам составляет британский Jaguar XE, который также оснащен полным приводом.    «Многие говорили мне, что полный привод BMW лучше, или наоборот, разработка Audi превосходит машины баварской марки. И вот мы решили поставить большую и жирную точку в этом споре», - объясняет свою идею Джонатан Бенсон из команды Tire Reviews.  Важно отметить, что шины, которые были использованы в этом видео на автомобилях Audi и BMW имеют одинаковый размер, в то время как британский седан получил немного другую резину. Кроме того, все три автомобиля имеют очень близкие отношения мощности к весу, и все три оснащены автоматическими коробками передач. Еще одна вещь, которую мы хотим отметить, это то, что у представителя BMW наименьший крутящий момент из всех трех тестовых авто.   Итак, первое испытание связано с измерением сцепления со снегом. Второй заезд должен выявить, какая же система полного привода лучше покажет себя при езде по замерзшему озеру. Далее идет снежный подъем, и, наконец, есть трасса для движения по заснеженной дороге.     Не так давно, наше издание писало о том, что ателье ABT подготовило тюнинг-пакет для флагманского SUV Audi SQ8. Полноразмерный немецкий кроссовер от ателье ABT идеально подойдет тем, кто не может дождаться появления высокопроизводительного RS Q8. Презентация последнего состоится в следующем месяце.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+