Эксперты рассказали о новой схеме споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО

Финансовый уполномоченный полностью бесплатно будет помогать в урегулировании претензии к страховой компании в досудебном порядке. Автовладелец может также подать в суд, если его не устроит вердикт главного омбудсмена.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты рассказали о новой схеме споров по ОСАГО, ДСАГО и КАСКО
 После дорожно-транспортного происшествия у многих автовладельцев, попавших в аварию, появляется множество проблем со страховыми компаниями, в частности из-за заниженной суммы выплат или невыплаты вообще. Ранее такие вопросы решались через суд, однако не так давно правила поменялись: для урегулирования спора со страховой компанией по ОСАГО, КАСКО и ДСАГО необходимо сначала обратиться к финансовому уполномоченному.


 В этом году 1 июня в Российской Федерации вступил в силу закон, согласно которому, чтобы разрешить спор со страховщиком (если размер требований не превышает полумиллиона рублей), владелец автомобиля должен сначала подать претензию страховой компании, и только после этого, если потерпевшего не устроит их ответ, обратиться к финансовому уполномоченному (омбудсмену) на специальном сайте, приложив все нужные документы.

 Услуга является полностью бесплатной. Вердикт главного финансового уполномоченного обязателен к исполнению страховщиками. Если автовладельца не устроит и его вердикт, то дальнейшее разбирательство будет проходить уже непосредственно в суде, при этом без конечного решения главного омбудсмена суд не может принять претензию.

Картинки по запросу "автострахование""

 Немного ранее мы сообщали, что в РФ собираются пересмотреть реформу ОСАГО. Она намечена на январь 2020-го года. Эту информацию подтвердил Игорь Юргенс, занимающий пост президента Российского союза автостраховщиков (РСА).
29 Октября, 2019 г.

Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде

Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

 Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.  Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.  В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.  Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция.  «Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», - заявляет компания.  Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.  Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+