Видеокамеры помогли обнаружить много поддельных полисов ОСАГО

Как оказалось, в России пользуются популярностью фальшивые полисы обязательного страхования. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА) около половины полисов являются фальшивками.

Комментировать
Поделиться:
Видеокамеры помогли обнаружить много поддельных полисов ОСАГО
 В Москве прошел первый этап тестирования видеокамер проверки наличия полисов ОСАГО в реальном времени. За тестовый период было разослано 10 600 первых уведомлений за отсутствие страховки. Причем директор по информационным технологиям союза Алексей Самошин на конференции IT в страховании отметил большое количество звонков от получивших «письма счастья». Проведя аналитику, более половины водителей использовали поддельные полисы, не подозревая этого.

 "Эти люди купили полисы ОСАГО за полную стоимость и были удивлены тем, что получили сообщения об отсутствии страховки, - отметил Самошин. - В случае попадания в ДТП по их вине, автомобилистам пришлось бы оплачивать убыток из своего кармана. Камеры избавили от риска неоправданных трат десятки москвичей. Уже только одно это говорит об успехе проекта".

На данный момент штрафы не отправляются, но система уже готова к серийному использованию. У водителей еще есть время на подготовку.



 Тем временем страховщики готовятся к очередным реформам ОСАГО. В России продолжают пересматривать принципы расчета стоимости страхового полиса, что приводит к разногласиям.

Ford разработает 2 электрокара на платформе Volkswagen

В июле компании Ford и Volkswagen анонсировали сотрудничество в сфере разработки электрокаров: американская фирма собирается приобрести 600 000 комплектов на платформе MEB с целью выпуска моделей, предназначенных для европейского авторынка.

 Также агентство Handelsblatt отмечает, что есть возможность расширения связей между Ford и VW. А это значит, что Ford обсуждает с Volkswagen возможность выпуска еще одного электромобиля.  «Да, мы затрагивали эту тему,- агентство приводит слова гендиректора Ford Europe Стюарта Роули. – Вам нужно осознавать, что с экономической стороны бессмысленно производитель один автомобиль на MEB. Обычно, если говорить хоть о какой-то рентабельности, необходимы, по меньшей мере, 2 модели.  Немецкий автопроизводитель также подтвердил эти сведения и сообщил, что положительно смотрит на это сотрудничество, невзирая на то, что Ford станет конкурентом.  По предположениям, Ford начнет производить свои электромобили в 2023 году. Сборка будет осуществляться на предприятии корпорации в Кельне. Как отмечается, дата производства выбрана, в частности, по той причине, что к этому периоду из семейства исчезнет модель Fiesta, выпускающаяся на том же заводе.  Помимо этого Ford готовит еще одну вариацию кроссовера Kuga/Escape. Новинка должна появиться в продаже в конце осени этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+