Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде
Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.
Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.
Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.
В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.
«Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», - заявляет компания.
Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.
Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.
По теме
Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.
В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.
Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция.
«Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», - заявляет компания.
Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.
Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.