Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде

Ранее уже появлялось несколько тизеров грузовика HDC-6 Neptune от компании Hyundai, работающего на водороде. Однако теперь он был представлен на североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представила грузовик HDC-6 Neptune, передвигающийся на водороде
 Hyundai создал грузовик — концепткар HDC-6 Neptune, чтобы подчеркнуть, что компания «исследует возможности» на рынке коммерческого транспорта в США. Данный автомобиль — мощный полуприцеп восьмого класса, передвигающийся на водороде.


 Помимо экологической силовой установки, грузовик отличается уникальным дизайном в стиле ар-деко. Компания выбрала его, вдохновившись экстерьером обтекаемых железнодорожных поездов, производимых в 1930-ых годах. Особенно Hyundai отметил проекты мастера промышленного дизайна Генри Дрейфус, который создавал действительно красивые поезда для Центральной железной дороги Нью-Йорка.



 В передней части полуприцепа особенно выделяется ветровое стекло огромных размеров. Создаётся впечатление, что оно впадает в кабину. Полуавтомат также получил цифровые боковые зеркала, которые выводят изображение на уникальную рамку в интерьере грузовика. Стиль ар-деко разработан не только лишь для внешнего вида автомобиля, функциональной решёткой являются нижние ребристые секции. Более того, есть скрытые, интересно выдвигающиеся, ступеньки для подъема в салон грузовика.

 Hyundai пока не рассказал о технических характеристиках своей новой разработки, однако уже завтра должна состояться пресс-конференция.



 «Топливные элементы идеально подходят для тяжелых грузовиков и больших расстояний пробега благодаря большому диапазону пробега, большей полезной нагрузке, меньшему времени заправки и в конечном итоге более низким затратам», - заявляет компания.

 Стоит отметить, что помимо грузовика HDC-6 Neptune на водородном топливе, Hyundai также представил трейлер Nitro ThermoTech. Он был разработан в сотрудничестве с компанией Air Liquide. ThermoTech — это рефрижераторный прицеп, в котором используется криогенная система охлаждения азотом. Компания отметила, что прицеп охлаждается быстрее традиционной холодильной установки, а также он бесшумен. Эта разработка тоже отличается своей экологичностью, у неё есть «конструкционные сэндвич-панели». Hyundai сказали, что эта конструкция увеличивает прочность стенок и тепловой КПД, снижает вес.



 Напомним о появившейся недавно информации, что уже через месяц Hyundai запустит услуги автономного совместного использования автомобилей. Это нужно им для того, чтобы получше изучить поведение людей в условиях беспилотного вождения транспортного средства.

Названы самые прибыльные сегменты продаж автомобилей KIA

В сентябре официальные дилеры марки в России смогли продать автомобили на общую сумму в 22 млрд рублей.

Специалисты агентства «Автостат Инфо» провели мониторинг продаж автомобилей KIA в России в сентябре, по итогам которого были названы самые доходные сегменты марки. Лидером по выручке стал сегмент кроссоверов и внедорожников, который принес компании 7,3 млрд рублей. В сегменте SUV стоит отметить KIA Sportage с показателем 3 млрд рублей, а также более габаритный KIA Sorento. Вторую по величине выручку KIA получила с продаж автомобилей B-класса – 7,2 млрд рублей. Вся прибыль здесь приходится на седан KIA Rio, который возглавил общероссийский рейтинг по выручке. За счет хороших продаж седана KIA Optima сегмент D оказался на третьем месте с результатом 4,4 млрд рублей.  За ним расположился теряющий в нашей стране популярность C-Сегмент с выручкой 2,8 млрд рублей. Однако в корейской компании надеются на рост продаж в этом классе за счет выхода новой версии KIA Cerato.  Далее расположился премиальный E-сегмент с выручкой 236 млн рублей. Замыкает рейтинг класс малолитражных автомобилей с показателем 197,7 млн рублей. Стоит отметить, что выручка KIA в A-сегменте намного выше среднероссийской за счет неплохих продаж Kia Picanto. За первые три квартала текущего года официальные дилеры KIA в России смогли продать автомобили на общую сумму 190,5 млрд рублей.   Напомним, что выручка «КАМАЗа» выросла за три квартала 2019 года превысила 107 млрд рублей. Такого результата удалось достигнуть в том числе за счет продаж в сегменте пассажирского транспорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+