В Skoda рассказали, почему не смогут выпускать бюджетные автомобили

Глава компании Skoda Бернхард Майер опроверг слухи о том, что материнский концерн Volkswagen переведет чешскую марку на выпуск более бюджетных моделей. Этот вопрос обстоятельно разбирался на страницах издания «Autocar».

Комментировать
Поделиться:
В Skoda рассказали, почему не смогут выпускать бюджетные автомобили
Руководство Volkswagen не будет переводить Skoda в более бюджетный сегмент, как на днях сообщалось в новостных лентах. Об этом пишет британское издание «Autocar» со ссылкой на главу Skoda Бернхарда Майера. Он отметил, что в настоящее время чешский бренд, как и прежде, следует той стратегии, которая была разработана еще три года назад. Намеченный план Майер назвал одним из самых внятных на рынке, напомнив, что долгие годы Skoda придерживается одних и тех же ценностей – соотношение цена-качество, надежность, вместительность и оптимальная цена.  


По словам топ-менеджера, марка могла бы попробовать свои силы в создании модели начального уровня, но такой вариант развития событий возможно только в случае появления новых производственных мощностей.

 Пока же автопроизводитель еле успевает обеспечивать поклонников авто из актуальной модельной линейки. Особой популярностью среди них пользуются кроссоверы Kamiq, Karoq и Kodiaq.
 
«Спрос на автомобили Skoda в Европе превышает предложение», - заявил Майер, подчеркнув при этом, что марка допускает расширение и модернизацию производственных мощностей. Компания совсем не прочь охватить больше сегментов, но для этого нужно дождаться подходящего момента и появления больших возможностей. 



 А тем временем компания Skoda опубликовала тизер кроссовера Kamiq GT. Новинка будет доступна для покупки только в Поднебесной. 

В российском автопарке значатся более 460 тыс. пикапов

Наибольшее количество принадлежит отечественной марке «ИЖ». Из иномарок следует выделить японскую Toyota.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» поделились данными о российском авторынке пикапов. На сегодняшний день на территории нашей страны насчитывается 460 229 машин в кузове пикап. Лидером по количеству является отечественный «ИЖ» с результатом 144 496 зарегистрированных авто. Такой показатель позволяет занимать марке долю в 31%. На втором месте располагается лидер среди иномарок – Toyota. Пикапами этой марки владеет 69 361 житель России. «Бронза» рейтинга достается еще одному представителю Японии – Mitsubishi, показавшему результат 62 374 шт. Четвертое место занимает марка «ВИС» - эксперты насчитали 50 435 машин этой марки в России.  Замыкает ТОП-5 «УАЗ», который стремительно набирает популярность за счет своей новинки UAZ Pickup.   На данный момент в российском автопарке значится 31 461 ед. пикапов Ульяновского автозавода. Шестую позицию занимает Nissan с результатом 20 014 шт. За ни расположились Volkswagen (16  616 шт.) и Ssang Young (14 469 шт.). Замыкают ТОП-10 американский Ford и китайский Great Wall с показателями 14 103 и 13 118 шт. соответственно. Стоит отметить, что половина пикапов в России имеет возраст 11 лет и старше.   Ранее был назван средний возраст автомобиля в России. Практически половину отечественного автопарка составляют автомобили возрастной группы 11 лет и старше.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+